Мониторинг (аудит) торговых точек

Получение своевременной информации о присутствии товара на витрине, величине запасов, ценовой позиции относительно конкурентов, наличии рекламных материалов необходимо для принятия своевременных и эффективных маркетинговых решений.

Мониторинг торговых точек позволяет взглянуть на продукт глазами потребителя и своевременно внести коррективы в маркетинг продукта: пополнить ассортимент, оптимизировать цены, оценить эффективность мерчандайзинга, проконтролировать работу персонала.

Наша компания выполнит профессиональное исследование торговых точек, диагностирует проблемы (в том числе потенциальные) и при необходимости окажет консультационную поддержку.

Комплекс наших услуг по мониторингу торговых точек включает разработку стратегии и программы аудита торговых точек; обучение и организацию работы персонала; сбор информации и предоставление аналитической отчетности.

Сегодня выигрывает тот, кто владеет информацией. Закажите мониторинг торговых точек и оптимизируйте свой бизнес!