Бизнес и финансы
- 20.04.2012
- Залог успеха эффективного бизнеса
- Для успешного ведения бизнеса необходим стартовый капитал. При этом деньги нужно вкладывать в технику и оборудование. Если вам необходимо приобрести автомобили или оборудование, то вы можете воспользоваться услугами лизинга.
- Подробнее
- 19.04.2012
- Принтер чеков в помощь предпринимателю
- В настоящее время рынок печатных устройств насыщен множеством моделей. Уже мало кого волнует цена лазерного или обычного матиричного принтера. Предприниматели работающие на упрощенной схеме налогообложения используют в своем деле принтер чеков
- Подробнее
- 19.04.2012
- Как создать успешный курьерский бизнес
- Многие люди сегодня испытывают острую нехватку времени, а потому предпочитают вместо походов по магазинам покупку товаров через интернет. Поэтому организация курьерского бизнеса в наши дни имеет особую актуальность.
- Подробнее
- 17.04.2012
- Сертификация качества, как залог качества товара
- Каждый товар, который ввозится на территорию страны должен получить сертификат соответствия, то есть он должен соответствовать всем нормам качества и требованиям по безопасности, установленных в государстве.
- Подробнее
- 16.04.2012
- О закрытии предприятий и фирм
- В бизнесе часто бывают моменты, когда уже не требуется тянуть за собой компанию, которая помимо долгов ничего не приносит. В таком случае резонным будет провести закрытие фирмы и забыть о ней, после чего завести другое предприятие и начать работать заново.
- Подробнее
- 14.04.2012
- Перевозка товаров через границу: самостоятельно или с помощью брокера?
- Процесс таможенного оформления при перевозке товаров через границу достаточно долог и труден. Для облегчения его созданы специальные фирмы, занимающиеся процессом оформления документов вместо владельца товара.
- Подробнее
- 06.04.2012
- Необыкновенное удобство и бескрайние возможности колл-центров
- Многие считают, что колл центр используется только крупными компаниями, работающие во многих регионах. Но это является ошибочной точкой зрения, ведь любой, даже скромной организации есть необходимость принимать звонки от своих клиентов, на которые отвечают менеджеры или секретари.
- Подробнее
Страница 5 из 7
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
|