Количественные исследования
Массовые опросы
- поквартирные опросы
- телефонные опросы
- уличные опросы
- опросы в местах продаж
Корпоративные опросы и экспертные интервью
- Опросы высокой сложности силами специально обученных групп интервьюеров - среди сотрудников компаний любого звена, а также экспертов - представителей политической и бизнес элиты.
- BTB (business-to-business) исследования, (анализ рынков корпоративных услуг и т.д.).
- CRM (customer relations management) (опросы постоянных покупателей торговых сетей и владельцев клубных карт и т.д).
При проведении количественных исследований специалисты агентства обеспечивают:
- расчет выборки для поставленных задач на основании официальных статистических данных;
- 25- 30% контроль работы интервьюеров (сопровождение, адресный и телефонный контроль);
- отчет по результатам выполненных этапов исследования;
- выездные исследования.
|