Количественные исследования

Массовые опросы

  • поквартирные опросы
  • телефонные опросы
  • уличные опросы
  • опросы в местах продаж

Корпоративные опросы и экспертные интервью

  • Опросы высокой сложности силами специально обученных групп интервьюеров - среди сотрудников компаний любого звена, а также экспертов - представителей политической и бизнес элиты.
  • BTB (business-to-business) исследования, (анализ рынков корпоративных услуг и т.д.).
  • CRM (customer relations management) (опросы постоянных покупателей торговых сетей и владельцев клубных карт и т.д).

При проведении количественных исследований специалисты агентства обеспечивают:

  1. расчет выборки для поставленных задач на основании официальных статистических данных; 
  2. 25- 30% контроль работы интервьюеров (сопровождение, адресный и телефонный контроль);
  3. отчет по результатам выполненных этапов исследования;
  4. выездные исследования.