Планирование маркетинговых событий

Эффективность прямого маркетинга в России пока не слишком высока – порядка 3–7%. Одна из главных причин такого положения – невнимательное отношение компаний к планированию общения с клиентом и выбору значимого информационного повода. Для того чтобы обращение к клиенту выглядело органично и ненавязчиво, оно должно быть подкреплено важным маркетинговым событием.

Далеко не всякое событие способно заинтересовать и вызвать ответный отклик, в связи с чем при планировании маркетинговых событий необходимы инициативность и творческий подход. Поводом для обращения к клиенту могут стать конкурсы, розыгрыши, акции, накопительные купоны, лотереи, презентации, выставки, распродажи, маркетинговые исследования.

Профессиональная помощь при планировании информационных поводов для директ-маркетинга способствует таргетированию акции – точному попаданию в цель, а значит, экономии времени и затрат. Мы поможем Вам составить индивидуальные программы событий для каждого клиента. Прошли те времена, когда директ-маркетинг был абстрактным понятием с неопределенной эффективностью. Сегодня он превратился в продуманную, эффективную технологию с огромными возможностями. Всё, что требуется от Вас – обратиться к специалистам, которые с радостью поделятся всеми тонкостями прямого маркетинга. Выбор за Вами.