Медиа

17.04.2012
Оперативная полиграфия
Оперативная полиграфия стала ведущим направлением, так как в последнее время спрос на срочную работу значительно увеличился. Из самых распространенных видов полиграфии в основном применяется шелкография, офсетная и цифровая печать.
Подробнее
10.04.2012
Визиточный этикет разных стран мира
Одной из примет современной действительности является высокая активность предпринимателей, которые в наши дни ведут свою деятельность в самых разных областях. Нередко эта деятельность имеет международный характер, и в этом случае предпринимателю, взаимодействующему с иностранными партнерами, важно знать и соблюдать правила обращения с визитными карточками, принятые в разных странах мира.
Подробнее
05.04.2012
Как выбрать рекламное агентство Подольска?
С тех пор, как улицы заполонила реклама различного характера, от перетяжек над тротуарами и дорогами до ярких изображений на общественном транспорте, прошло не так много времени. Теперь же заказать рекламу даже самого необычного формата достаточно легко, стоит обратиться в любое рекламное агентство - Подольск в них недостатка не испытывает.
Подробнее
13.03.2012
Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.
Подробнее
07.03.2012
Полиграфические услуги в Москве: технологии компании «ПринтМСК»
Уровень современной полиграфии по сравнению с техническими возможностями 10-летней давности сделал резкий скачек. Сегодня печать брошюр и листовок – одна из простейших задач, так как потребитель нуждается не просто в качественной продукции подобного рода, но и в ее широком ассортименте.
Подробнее
01.03.2012
Самоклеящиеся этикетки – лучший способ рекламы
Этикетка является одной из главных составляющих имиджа любого товара. Наклейка привлекает внимание и содержит информацию, которая способствует покупке товара.
Подробнее
23.02.2012
Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?
Подробнее

Страница 3 из 5
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]