Медиа
- 17.04.2012
- Оперативная полиграфия
- Оперативная полиграфия стала ведущим направлением, так как в последнее время спрос на срочную работу значительно увеличился. Из самых распространенных видов полиграфии в основном применяется шелкография, офсетная и цифровая печать.
- Подробнее
- 10.04.2012
- Визиточный этикет разных стран мира
- Одной из примет современной действительности является высокая активность предпринимателей, которые в наши дни ведут свою деятельность в самых разных областях. Нередко эта деятельность имеет международный характер, и в этом случае предпринимателю, взаимодействующему с иностранными партнерами, важно знать и соблюдать правила обращения с визитными карточками, принятые в разных странах мира.
- Подробнее
- 05.04.2012
- Как выбрать рекламное агентство Подольска?
- С тех пор, как улицы заполонила реклама различного характера, от перетяжек над тротуарами и дорогами до ярких изображений на общественном транспорте, прошло не так много времени. Теперь же заказать рекламу даже самого необычного формата достаточно легко, стоит обратиться в любое рекламное агентство - Подольск в них недостатка не испытывает.
- Подробнее
- 13.03.2012
- Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
- Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.
- Подробнее
- 07.03.2012
- Полиграфические услуги в Москве: технологии компании «ПринтМСК»
- Уровень современной полиграфии по сравнению с техническими возможностями 10-летней давности сделал резкий скачек. Сегодня печать брошюр и листовок – одна из простейших задач, так как потребитель нуждается не просто в качественной продукции подобного рода, но и в ее широком ассортименте.
- Подробнее
- 01.03.2012
- Самоклеящиеся этикетки – лучший способ рекламы
- Этикетка является одной из главных составляющих имиджа любого товара. Наклейка привлекает внимание и содержит информацию, которая способствует покупке товара.
- Подробнее
- 23.02.2012
- Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
- Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?
- Подробнее
Страница 3 из 5
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
|