Как выбрать полиграфического дизайнера

Для создания различного типа полиграфической рекламной продукции необходим грамотный и продуманный дизайн. Успех рекламы в будущем в большей степени зависит от дизайна буклетов, листовок, афиш и прочих рекламных продуктов. Руководство компании, как правило, прибегает к такому решению, как поиск знающего специалиста, в обязанности которого будет входить выдумка, разработка и воплощение идеи фирменного стиля, логотипа или сайта. Где и как искать дизайнера, для того, чтобы ваш продукт имел абсолютный успех? 

1. Студия дизайна

Возможно, вам понадобится бесплатная юридическая консультация, для того, чтобы сделка между вами и студией прошла успешно. Студии дизайна, при условии, что это не подпольная контора, имеют огромный плюс – они связаны договором, не могут кануть в неизвестность, отказаться от заказа в последний момент и гарантируют хороший результат. Юрист поможет вам составить договор правильно.
Минус – это политика цен. Расценки на дизайн продукции зависят от амбиций сотрудников студии, популярности бренда и даже от местоположения офиса. Не думайте, что для вас в студии будут придумывать нечто эксклюзивное. Ведь там давно припасена масса вариантов, в один из которых вам необходимо уложиться. Каждое отступление от правил несет за собой дополнительные затраты с вашей стороны.

Но руководство серьезно относится к подбору сотрудников и вам не придется сомневаться в их профессионализме. Работники в курсе многих полиграфических нюансов, и имеют большой опыт работы. Кроме этого, руководство периодически направляет своих сотрудников на курсы повышения квалификации, что позволяет им всегда быть на высоте.

2. Частник

Прежде чем нанять частного дизайнера, вам также может понадобиться юридическая консультация по вопросам трудоустройства штатного или нештатного сотрудника. Существует такой вид деятельности, который реализовывается посредством домашнего оборудования, приобретенного на личные средства. Это частные дизайнеры, которые берут разовые заказы, и могут либо согласиться на работу с вами, либо отказаться от нее. Если частный дизайнер, в самом деле, является мастером своего дела, он имеет те же качества, что и дизайнер в студии. Ему не надо предоставлять вам портфолио – он знаком многим, и вы, наверняка, обратитесь к нему по чьей-то рекомендации.

Правда, есть немаловажная опасность при сотрудничестве с такими мастерами. Он может сорвать вам заказ, например, уехав в последний момент, или может просто исчезнуть вместе с авансом, заплаченным вами при первой встрече. Риск есть, поэтому старайтесь тщательно проверять частников, и узнать о нем мнение нескольких человек.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.