Особенности продвижения в Рамблере

Рамблер хоть и не самая популярная поисковая система, но все же может принести вашему сайту несколько тысяч хостов. Несмотря на потерю позиций, Рамблер остается одной из самых известных систем для поиска, поэтому изучение особенности продвижения сайтов в Рамблере будет полезно. В основном системой пользуются “старые” Интернет-пользователи, которые привыкли к ее интерфейсу и не хотят ничего менять.

Также как Яндекс и Гугл, данный поисковик оперирует степенью оптимизации функциональных страниц, количеством и качеством ссылок на сайт со стороны сторонних ресурсов. Но есть и свои особенности, больше внимания необходимо уделять количеству ссылок с внешних ресурсов и следить за скоростью загрузки сайта (то есть картинки и код должны быть оптимизированы, а хостинг достаточно быстрым). Качественная ссылочная ссылок не оценивается так придирчиво Гуглом и Яндексом, а скорость загрузки сайта так и вообще не в приоритетах. Об этом как раз сказано на www.vovka.su.

Трафик запросов, идущих через Рамблер, сегодня существенно упал и составляет на данный момент менее шести процентов, от общего количества посетителей, пользующихся поисковиками.

Оперативно разместив ссылки не только на сайтах, но и на тематических каталогах, в каталогах статей, Рамблер полюбит ваш сайт и через некоторое время вы прорветесь в ТОП. А вот у Яндекса и Гугла такая стратегия продвижение вызовет подозрение. Например, размещения порядка двух сотен статей, содержащих ссылки, будет вполне достаточно, чтобы поднять рейтинг сайта в Рамблере с достаточно весомым прогрессом. Разница в уменьшении степени эффективности при применении таких же методов с Яндексом и Гуглом будет в два или более раз. Особенности продвижения в Рамблере всегда должны учитываться оптимизаторами в совокупности с общими для всех поисковиков моментами. Будет очень обидно, если в Рамблере сайт займет высокие позиции, а из Яндекса его исключат за поисковой спам. Поэтому, продвигая сайт, придерживайтесь принципа золотой середины и помните об алгоритме работы этой поисковой системе. Покупая ссылки с качественных ресурсов (без обильной сайта в каталогах), вы ничем рискуете и получите хорошие позиции везде.

Рамблер работает медленнее, чем Гугл и Яндекс, а значит, обновления результатов придется ждать долго. Поисковые же алгоритмы почти не меняются, следуя единственно верной стратегии продвижения, ваш сайт завоюет выгодные позиции в этой системе на долгое время.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Что надо знать о наружной рекламе?

Визитки – самый давний и проверенный способ «партизанского маркетинга»
Что такое «партизанский маркетинг»? Кто является автором этого термина? Что представляют собой визитки в рамках данной теории? Какими способами можно добиться оптимизации соотношения: визитки - цена?