Разработка этикетки

Эстетической стороне оформления своего товара каждый производитель уделяет особое внимание. Все прекрасно понимают, что чем оригинальнее и красивее будет упакован продукт, тем больше шансов привлечь внимание покупателей именно к нему, а, соответственно, и больше шансов продать. Как известно, двигателем продаж является реклама, от того, насколько она эффективна, зависит успех работы предприятия.

Производители готовы рекламировать свои товары самыми разными способами. Один из них – необычная и яркая этикетка, которая сразу должна обратить на себя внимание. Все этикетки выполняют двоякую функцию: во-первых, они содержат необходимую информацию, во-вторых, служат хорошей рекламой товару. Чтобы этикетка функционировала максимально эффективно, её разрабатывают профессиональные мастера рекламного дела. Конечно, существует целый ряд приемов, использование которых делает этикетки привлекательными.

Форма
Она зависит от степени серьезности товара. Если на строительных материалах, упакованных в огромные тюки и коробки, применяются обычные квадратные этикетки, то на товарах повседневного спроса можно встретить и круглые, и фигурные варианты. Чем необычнее форма, тем больше возможности для полета дизайнерской фантазии.

Цвет
Скучный белый фон уже неактуален. Для оформления информации о товаре дизайнеры применяют различные цветовые вариации. Иногда этикетка может быть выполнена в тоне того товара, который выпускается, или вообще способна иметь изображение самого продукта. Фотопечать на этикетках стала довольно распространенным приемом, имеющим двойной эффект воздействия - от созерцания упакованного товара и его фотографии в развернутом виде.

Информация
В обязательном порядке должны быть соблюдены требования по размещению исходных данных производителя данного товара, химического состава, сроков годности или гарантийных сроков работы. Эти данные должны быть отражены на каждой этикетке, при этом размер шрифта наверняка будет не самым крупным. Подталкивать же покупателя к приобретению будет другая информация, которая на этикетках будет красочно оформлена и напечатана крупными буквами: это проводимая акция, снижение цены или розыгрыш призов.

 Для каждого производителя важно, чтобы его товар отличался в лучшую сторону от подобной продукции конкурентов. Поэтому использование красивых и качественно выполненных этикеток во многом облегчает процесс реализации товаров через розничную сеть.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.