Самоклеящиеся этикетки – лучший способ рекламы
Самоклеющаяся этикетка является одной из главных составляющих имиджа любого товара. Наклейка привлекает внимание и содержит информацию, которая способствует покупке товара. Самоклеющаяся этикетка широко применяется в рекламных целях. Это может быть наружная реклама, различная рекламная продукция, стикеры на автотранспорте и в метро. Чтобы заинтересовать потребителя и привлечь внимание к своей продукцией, необходимо продумать яркую и интересную рекламу. При разработке рекламной наклейки необходимо учитывать не только психологию человека, но и физиологию зрения. Для того, чтобы привлечь внимание потребителя к продукции, наклейка должна быть яркой, но при этом она должна легко восприниматься, объединять в себе простоту и высокий эстетический уровень. Видимость наклейки определяется ее размерами, формой, фоном, уровнем яркости, а также ее угловым размером (угол, который образован центром зрачка и направлениями к крайним точкам этикетки). Угловой размер зависит от размера этикетки и расстояния от нее до покупателя. Наклейки широко используются в фармацевтической, парфюмерно-косметической, мясоперерабатывающей, рыбной, кондитерской, химической и других отраслях промышленности. Незаменима для этикирования продуктов питания, в том числе, поддающихся воздействию влаги и перепадов температур, для предприятий торговли в качестве термоэтикеткок для электронных весов, для гарантийного этикетирования, нанесения на масляные, загрязненные и рельефные поверхности. Благодаря возможности использования большого спектра материалов и богатства форм, наклейки могут быть оформлены в необычном и изысканном стиле. Самоклеющиеся этикетки можно изготовить из суперпрозрачных и матовых пленок, которые позволяют имитировать печать на бутылке, а также выполнять двухстороннюю печать. Также, основой может служить «пергаментная» бумага с фактурной поверхностью. Особую привлекательность имеют самоклеющиеся этикетки, сделанные на металлизированной бумаге различных оттенков, матовых и глянцевых. Для изготовления наклеек можно использовать большой диапазон клеев, которые способны переносить экстремальные условия эксплуатации, и обладающие высокой стойкостью перед нагреванием, ультрафиолетовым излучением, воздействием, при этом свои свойства клей не теряет. Производители чаще всего используют несколько видов наклеек: на бумаге, на пленочной основе, на металлизированной бумаге. Самоклеющиеся этикетки на бумажной основе считаются более простыми и дешевыми, при этом важным условием остается их оформление и отделка. Для того, чтобы подчеркнуть и выделить свой товар, производители используют дорогую, с изысканным дизайном наклейку, для ее отделки применяют ламинирование, тиснение фольгой, конгрев и другие технологические приемы. Интересное по теме: Какие бывают виды рекламных конструкций
Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?
Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Что надо знать о наружной рекламе?
Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
|