Самоклеящиеся этикетки – лучший способ рекламы

Самоклеющаяся этикетка является одной из главных составляющих имиджа любого товара. Наклейка привлекает внимание и содержит информацию, которая способствует покупке товара.

Самоклеющаяся этикетка широко применяется в рекламных целях. Это может быть наружная реклама, различная рекламная продукция, стикеры на автотранспорте и в метро.

Чтобы заинтересовать потребителя и привлечь внимание к своей продукцией, необходимо продумать яркую и интересную рекламу.

При разработке рекламной наклейки необходимо учитывать не только психологию человека, но и физиологию зрения. Для того, чтобы привлечь внимание потребителя к продукции, наклейка должна быть яркой, но при этом она должна легко восприниматься, объединять в себе простоту и высокий эстетический уровень. Видимость наклейки определяется ее размерами, формой, фоном, уровнем яркости, а также ее угловым размером (угол, который образован центром зрачка и направлениями к крайним точкам этикетки). Угловой размер зависит от размера этикетки и расстояния от нее до покупателя.

Наклейки широко используются в фармацевтической, парфюмерно-косметической, мясоперерабатывающей, рыбной, кондитерской, химической и других отраслях промышленности. Незаменима для этикирования продуктов питания, в том числе, поддающихся воздействию влаги и перепадов температур, для предприятий торговли в качестве термоэтикеткок для электронных весов, для гарантийного этикетирования, нанесения на масляные, загрязненные и рельефные поверхности.

Благодаря возможности использования большого спектра материалов и богатства форм, наклейки могут быть оформлены в необычном и изысканном стиле. Самоклеющиеся этикетки можно изготовить из суперпрозрачных и матовых пленок, которые позволяют имитировать печать на бутылке, а также выполнять двухстороннюю печать. Также, основой может служить «пергаментная» бумага с фактурной поверхностью. Особую привлекательность имеют самоклеющиеся этикетки, сделанные на металлизированной бумаге различных оттенков, матовых и глянцевых.

Для изготовления наклеек можно использовать большой диапазон клеев, которые способны переносить экстремальные условия эксплуатации, и обладающие высокой стойкостью перед нагреванием, ультрафиолетовым излучением, воздействием, при этом свои свойства клей не теряет.

Производители чаще всего используют несколько видов наклеек: на бумаге, на пленочной основе, на металлизированной бумаге. Самоклеющиеся этикетки на бумажной основе считаются более простыми и дешевыми, при этом важным условием остается их оформление и отделка. Для того, чтобы подчеркнуть и выделить свой товар, производители используют дорогую, с изысканным дизайном наклейку, для ее отделки применяют ламинирование, тиснение фольгой, конгрев и другие технологические приемы.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.