Вирусная реклама

Тот факт, что традиционная реклама в последнее время является предметом всеобщего раздражения, уже ни для кого не секрет. Людям навязывают продукты всегда и везде. Любимые фильмы и телепередачи прерываются на рекламные паузы, а интернет-сайты буквально кишат рекламными баннерами, что не может не раздражать. Рекламодателей тоже ограничивают в приёмах и средствах вещания. 
Западные маркетологи нашли выход из этой ситуации и успешно им пользуются. Это вирусный маркетинг. 
Подобный вид рекламы предполагает автономное распространение информации. Создавая интересные рекламные ролики, тексты или что-то ещё, вы заставляете людей передавать информацию друг другу в виде рекомендаций. В результате, информация ассоциируется у людей больше с досугом, чем с обыденным навязыванием рекламируемых продуктов. Например этот сайт является одним из удачных примеров такого маркентинга.
Жёлтая пресса является самым простым примером данного метода. Звёзды шоу-бизнеса поднимают себе рейтинг благодаря сплетням и слухам. 
Нельзя недооценивать такой инструмент. И вот почему: 
1. Подобный вид рекламы экономически выгодный. 
Телевизионная реклама требует немалых затрат на производство и прокат видеороликов, в то время как вирусная реклама распространяется среди людей самостоятельно и бесплатно. Даже если внедрение и распространение вирусной рекламы отдаётся на аутсорсинг, стоимость такой рекламы в несколько раз ниже телевизионной рекламы. 
2. Вирусная реклама формирует отношение потребителей. 
Люди будут пересылать ссылки, которые являются интересными для них, которые затрагивают сферу их потребностей и интересов. Поэтому грамотно подобранная вирусная кампания будет актуализировать проблему, которую призван решить ваш бренд. 
3. Вирусная реклама свободна от цензуры. 
Ни для кого не секрет, что основной интерес у публики вызывают материалы скандального или сексуального характера, которым неохотно выделяют место на телевидении. Также есть рекламодатели, не имеющие возможностей транслирования своих материалов в СМИ. Среди таких можно выделить производителей алкогольных напитков и табачных изделий. Для них вирусная реклама является более перспективным решением продвижения своих продуктов. 
4. У вирусной рекламы довольно долгий жизненный цикл. 
На телевидении для трансляции рекламных роликов необходимо тщательно подбирать нужное время, чтобы застать целевую аудиторию. В интернет-сети информацию можно распространять в любое время. Сохранённый рекламный ролик можно просматривать сколько угодно и когда угодно. В результате, по оценкам некоторых экспертов, жизненный цикл вирусной рекламы может достигать трёх лет. 
5. Вирусная реклама сравнима с искусством. 
Некоторые образы таких реклам можно сравнить с искусством. Такие работы выставляются на фестивалях рекламных идей, что позволяет повлиять также и на социальный вес компании заказчика. 
Однако, для того, чтобы не позволить рекламной продукции превратиться в способ создания шумихи, о которой все скоро забудут, нужно суметь повлиять на эмоциональную сторону восприятия потенциальных клиентов, не забывая выделять при этом уникальные свойства продукта.


Интересное по теме:


Какие бывают виды рекламных конструкций

Аналитика в ретейле – и как можно всех сосчитать и зачем?

Особенности и основные преимущества печатной полиграфии
Практически каждая фирма использует красочную полиграфию в качестве недорогого и эффективного дополнения к рекламной компании в СМИ.

Что надо знать о наружной рекламе?

Технические требования типографий к дизайн-макету - общее для всех типографий
Работа типографии – это работа производства и по этому к дизайн-макету есть ряд технических требований. У разных типографий они могут различаться, но основная их часть неизменна.