Новости

26.02.2012
Исследование российского рынка аптечного ритейла
Недавно в России было завершено исследование отечественного рынка аптечного ритейла, проводимое агентством DISCOVERY Research Group. В настоящее время в нашей стране аптечный ритейл находится в упадке. Об этом свидетельствует значительное снижение рентабельности в прошлом году. По итогам 2011 года в РФ была закрыта примерно четверть всех аптек страны (частных, государственных, муниципальных).
Подробнее
24.02.2012
Оригинальный брендинг "VivaTalia!" от «Кит-маркетинг»
"Кит-маркетинг", агентство маркетинговых коммуникаций, недавно осуществило брендинг торговой марки новых итальянских макарон. Как пояснила Наталья Бужинецкая, занимающая должность творческого директора маркетингового агентства, клиент обратился к ним уже со своим весьма удачным названием – "VivaTalia!".
Подробнее
22.02.2012
Роль маркетинга для бизнеса
Многие владельцы бизнеса и руководители компаний не имеют достаточного представления о маркетинге. А ведь при правильном подходе маркетинг может приносить хорошую прибыль. Даже убыточные фирмы за счет грамотного применения маркетинговых ходов могут превратиться в процветающие организации.
Подробнее
20.02.2012
Какие банковские бренды признаны самыми дорогими?
Девять банков РФ вошли в рейтинг самых дорогих брендов кредитных организаций земного шара. В первой сотне лидеров оказались Сбербанк и ВТБ, в топ-200 – Росбанк и Банк Москвы. Остальные российские кредитные организации удостоились более скромных позиций. Организаторами данного исследования было отмечено, что совокупная стоимость отечественных банковских брендов за год была снижена на 11%.
Подробнее
17.02.2012
Бренды для объектов недвижимости
С 1 по 15 февраля текущего года специалистами компании MasterMind Company был проведен ряд наблюдений, в ходе которых сотрудники исследовательского отдела протестировали названия четырех словесных брендов, созданных агентством PR2B Group для коммерческой недвижимости, расположенной в российских столицах и в Екатеринбурге.
Подробнее
16.02.2012
Прошлое и настоящее бренда Hello Kitty
Образ известного сегодня на весь мир симпатичного котенка Kitty был придуман в 1974 году владельцем японской фабрики игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. Торговая марка под названием Hello Kitty стала известна в Японии в 1976 году.
Подробнее
15.02.2012
Часы с логотипом компании – оригинальный подарок бизнес-партнерам на 23 февраля
Специалисты отдела маркетинга с приходом февраля, как правило, начинают задумываться над тем, какой подарок им сделать на 23 февраля мужской половине своих постоянных клиентов и партнеров компании.
Подробнее

Страница 11 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]