Новости

25.01.2012
Что сказывается на эффективности медийной рекламы
Компанией СomScore были проведены исследования Интернет-рекламы, в результате которых было выявлено, что примерно 31% показов всей существующей медийной рекламы не достигает целевой аудитории. Существуют и такие сайты, реклама на которых доходит лишь до 9% пользователей.
Подробнее
23.01.2012
Лучшие бренды 2011 года
Международной консалтинговой компанией Interbrand были названы лучшие бренды 2011 года. Вот уже несколько лет свое место в числе лидеров не уступают три известных мировых бренда. На первой позиции по-прежнему (уже в двенадцатый раз) находится производитель безалкогольных напитков, известный всему миру под торговой маркой Coca-Cola.
Подробнее
20.01.2012
Подарок за покупку – радость для покупателей и выгода для торговых фирм
Сегодня подарком за покупку уже не удивишь ни одного покупателя. Магазины, прибегающие к подобной практике, привлекают подобным образом внимание целевой аудитории, выживают в условиях жесткой конкуренции и увеличивают число продаж. Подарок за покупку в настоящее время является широко распространенным видом рекламной кампании.
Подробнее
19.01.2012
Современные платежные терминалы – эффективная площадка для размещения рекламной информации
Реклама на мониторах уже не является новым веянием на современном рекламном рынке. Основным достоинством подобной рекламы является ее доступность и универсальность. Согласно проведенным исследованиям, более 40% посетителей супермаркетов обращают внимание именно на экраны.
Подробнее
18.01.2012
Лифлетинг – рекламная классика
Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.
Подробнее
16.01.2012
Рекламные сообщения на строительных ограждениях
Сегодня уже никого не удивишь обилием ярких рекламных объявлений, размещенных на различных поверхностях в самых неожиданных местах. Многие современные PR-агентства в качестве площадки для нанесения рекламных сообщений используют любое пространство, подходящее для этой цели, в том числе и строительные ограждения, расположенные не только в черте города, но и на шумных автомагистралях.
Подробнее
14.01.2012
Как работает в маркетинге принцип неопределенности Гейзенберга
Согласно принципу неопределенности Гейзенберга, невозможно измерить одновременно импульс и координату частицы, поскольку в ходе измерения неизбежно происходит воздействие на объект. Подобное явление хорошо известно и маркетологам – внимание к поведению покупателей изменяет их действия.
Подробнее

Страница 13 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]