Новости

19.10.2011
Как обойти конкурентов
Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо знать все о своих конкурентах. Для этого следует поравняться с ними, изучить их, понять, кто они. Собрав данную информацию и познакомившись с конкурентами поближе, предстоит узнать, что они предлагают своим клиентам. Для этого недостаточно внешней осведомленности, желательно стать одним из клиентов фирмы-конкурента, приобрести у неё несколько товаров, познакомиться с системой обслуживания.
Подробнее
18.10.2011
Чем полезна мобильная реклама?
Мобильная реклама отличается высокой интерактивностью, обеспечивает массовый охват целевой аудитории и создает уникальные возможности персонализации. Охват мобильной телефонии сегодня сопоставим с охватом телевидения, при этом wap-реклама или размещение в Gigafone обеспечивают значительно более высокое таргетирование. Мобильная реклама прекрасно интегрируется в любую рекламную кампанию. Она совместима с большинством каналов продвижения.
Подробнее
17.10.2011
Как конфликты могут повысить эффективность маркетинга
Конфликты – это необходимое условие существования и развития социальной группы, сочетающее в себе как конструктивное, так и разрушительное начало. При грамотном управлении и умелом использовании созидательного потенциала конфликта можно добиваться замечательных результатов. В маркетинге конфликты применяются в качестве высокоэффективного инструмента изменения привычных стереотипов и шаблонного поведения.
Подробнее
15.10.2011
Как оценить результативность и эффективность марктинговой кампании?
Результативность и эффективность – ключевые показатели при оценке маркетинговой кампании – нередко употребляются как синонимы, однако в действительности это разные понятия, которые необходимо дифференцировать.
Подробнее
13.10.2011
О роли ассоциаций в маркетинге продукта
Маркетинговые исследования показывают, что наибольшим коммерческим потенциалом обладают названия продуктов, которые вызывают у потребителя приятные ассоциации. Потребитель воспринимает название продукта на подсознательном уровне, поэтому любой диссонанс между воображаемым образом и названием продукта способен оттолкнуть от покупки. Замечено, что продукты с неудачными названиями требуют больших рекламных и маркетинговых усилий.
Подробнее
12.10.2011
Как корабль назовёшь…
Рынок потребительских товаров становится всё более сложным и насыщенным. Каждая из конкурирующих фирм стремится наделить свой продукт неповторимыми свойствами и сделать его незаменимым для покупателя. Разработка яркого, стильного и запоминающегося названия – один из наиболее эффективных маркетинговых ходов для привлечения внимания потребителей.
Подробнее
10.10.2011
Стратегия маркетинга при сложном покупательском поведении
Существует четыре модели поведения покупателя: сложное, поисковое, привычное и неуверенное. Сложное покупательское поведение обычно сопровождает выбор технологичных, диверсифицированных товаров – бытовой техники, компьютеров, автомобилей. Сложная модель поведения прослеживается в ситуациях, когда присутствуют значительные различия между различными марками товаров. Для проведения эффективной маркетинговой политики необходимо иметь представление о доминантах покупателя в такой ситуации.
Подробнее

Страница 21 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]