Новости
- 19.10.2011
- Как обойти конкурентов
- Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо знать все о своих конкурентах. Для этого следует поравняться с ними, изучить их, понять, кто они. Собрав данную информацию и познакомившись с конкурентами поближе, предстоит узнать, что они предлагают своим клиентам. Для этого недостаточно внешней осведомленности, желательно стать одним из клиентов фирмы-конкурента, приобрести у неё несколько товаров, познакомиться с системой обслуживания.
- Подробнее
- 18.10.2011
- Чем полезна мобильная реклама?
- Мобильная реклама отличается высокой интерактивностью, обеспечивает массовый охват целевой аудитории и создает уникальные возможности персонализации. Охват мобильной телефонии сегодня сопоставим с охватом телевидения, при этом wap-реклама или размещение в Gigafone обеспечивают значительно более высокое таргетирование. Мобильная реклама прекрасно интегрируется в любую рекламную кампанию. Она совместима с большинством каналов продвижения.
- Подробнее
- 17.10.2011
- Как конфликты могут повысить эффективность маркетинга
- Конфликты – это необходимое условие существования и развития социальной группы, сочетающее в себе как конструктивное, так и разрушительное начало. При грамотном управлении и умелом использовании созидательного потенциала конфликта можно добиваться замечательных результатов. В маркетинге конфликты применяются в качестве высокоэффективного инструмента изменения привычных стереотипов и шаблонного поведения.
- Подробнее
- 15.10.2011
- Как оценить результативность и эффективность марктинговой кампании?
- Результативность и эффективность – ключевые показатели при оценке маркетинговой кампании – нередко употребляются как синонимы, однако в действительности это разные понятия, которые необходимо дифференцировать.
- Подробнее
- 13.10.2011
- О роли ассоциаций в маркетинге продукта
- Маркетинговые исследования показывают, что наибольшим коммерческим потенциалом обладают названия продуктов, которые вызывают у потребителя приятные ассоциации. Потребитель воспринимает название продукта на подсознательном уровне, поэтому любой диссонанс между воображаемым образом и названием продукта способен оттолкнуть от покупки. Замечено, что продукты с неудачными названиями требуют больших рекламных и маркетинговых усилий.
- Подробнее
- 12.10.2011
- Как корабль назовёшь…
- Рынок потребительских товаров становится всё более сложным и насыщенным. Каждая из конкурирующих фирм стремится наделить свой продукт неповторимыми свойствами и сделать его незаменимым для покупателя. Разработка яркого, стильного и запоминающегося названия – один из наиболее эффективных маркетинговых ходов для привлечения внимания потребителей.
- Подробнее
- 10.10.2011
- Стратегия маркетинга при сложном покупательском поведении
- Существует четыре модели поведения покупателя: сложное, поисковое, привычное и неуверенное. Сложное покупательское поведение обычно сопровождает выбор технологичных, диверсифицированных товаров – бытовой техники, компьютеров, автомобилей. Сложная модель поведения прослеживается в ситуациях, когда присутствуют значительные различия между различными марками товаров. Для проведения эффективной маркетинговой политики необходимо иметь представление о доминантах покупателя в такой ситуации.
- Подробнее
Страница 21 из 26
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
|