Новости

25.07.2012
На сайте «Вконтакте» был введен новый формат премиум-рекламы
Популярная социальная российская сеть «Вконтакте» разработала новый формат рекламы для клиентов, размещающих объявления из разряда «премиум» (о продаже автомобилей, ювелирных украшений, парфюмерии, элитной мебели и техники).
Подробнее
23.07.2012
В чем Pepsi уступает Coca Cola?
На протяжении века с момента выхода в свет Coca-Cola и Pepsi ведут конкурентную борьбу, в которой Pepsi явно уступает лидерство Coca-Cola. Чем же отличаются между собой знаменитые бренды безалкогольных напитков?
Подробнее
19.07.2012
Какие профессии находятся под угрозой исчезновения?
Выбор профессии – ответственный шаг. Большинство будущих специалистов в области юриспруденции, экономики, журналистики, маркетинга, определяясь со специальностью, в первую очередь руководствуются размером заработной платы в той или иной сфере. А между тем существует ряд профессий, постепенно уходящих в прошлое. Список вымирающих специальностей был составлен американскими исследователями.
Подробнее
16.07.2012
На упаковках олимпийских продуктов исчезнут бренды
Стало известно, что Оргкомитет «Сочи 2014» намерен запретить брендирование упаковок с продуктами питания на территории местонахождения олимпийских спортивных объектов. Производителям предстоит на время избавиться от товарных знаков, слоганов и наименований продукции, подлежащей реализации во время прохождения Олимпийских игр 2014.
Подробнее
12.07.2012
Каким видят россияне новый канал ОТВ?
О создании в России общественного телевизионного канала ОТВ знают немногие жители нашей страны. В ходе опроса, проведенного ВЦИОМ в последних числах мая текущего 2012 года, стало ясно, что 56% респондентов впервые услышали о данном решении правительства из уст самих исследователей. В исследовании приняли участие 1600 граждан РФ из 48 регионов (жители 138 населенных пунктов).
Подробнее
09.07.2012
Почему телевизионные рекламные ролики раздражают россиян больше, чем Интернет-реклама?
Опрос россиян, проведенный экспертами SuperJob.ru., показал, что у граждан нашей страны Интернет-реклама вызывает меньше раздражения, чем телевизионные ролики. В пользу рекламы в мировой паутине высказались 36% респондентов. Они считают, что в Интернете существует право выбора: пользователи могут отказаться от просмотра рекламных сообщений. Однако юзеры признают, что рекламные ролики на ТВ более интересные и профессиональные.
Подробнее
02.07.2012
Советы маркетологу: три кита личной эффективности
Каждому своё. Один маркетолог мечтает работать несколько часов в день и больше времени уделять личному развитию, семье, друзьям. Другой не мыслит жизни без достижения заветной карьерной ступеньки. Третий ищет приключений и новизны и нет-нет, да и подумает о смене профессии или переходе в другую компанию. Общим остается одно – необходимость действовать точно и эффективно, чтобы, затрачивая меньше усилий, достигать больших результатов.
Подробнее

Страница 3 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]