Новости

03.06.2012
Чем вызван рост общемирового рекламного рынка
Эксперты агентства ZenithOptimedia предполагают, что в текущем году мировой рынок рекламы вырастет примерно на 4,8%, а к 2014 году данное увеличение составит порядка 6%. Подобная динамика роста, по мнению специалистов, связана с расширением рыночной доли и увеличением расходов на продвижение торговых марок крупными рекламодателями, такими как: Coca-Cola, Unilever, PepsiCo, Reckitt Benckise.
Подробнее
31.05.2012
Какие ссылки должны быть в конце интернет-страниц?
Размещая информацию на корпоративном сайте или в интернет-магазине, необходимо не забывать об удобстве сервиса для посетителей. Потенциальные клиенты, прочитав текст на главной странице веб-ресурса, должны сразу же понять, что им следует предпринять в дальнейшем, чтобы достигнуть запланированной цели.
Подробнее
30.05.2012
Дореволюционные фантики для новых идей
Во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике недавно состоялось открытие выставки, под названием «Серебряный век русского фантика». Впервые посетители смогут увидеть коллекции этикеток, упаковок для конфетной продукции, рекламных плакатов и других экспонатов, сохранившихся с конца 19 века.
Подробнее
28.05.2012
Apple вновь возглавляет рейтинг самых влиятельных мировых брендов
Второй год подряд бренд Apple был признан самым влиятельным в мире. В этот раз имя знаменитой корпорации оценивается в 183 млд. долл., что превышает прошлогодний рекорд на 30 млд. Рейтинг BrandZ Top 100 составляется ежегодно британскими исследователями компании Millward Brown Optimor.
Подробнее
25.05.2012
В российских парках скоро появятся рекламные трехмерные граффити
Трехмерные рисунки на асфальте за последние несколько лет завоевали широкую популярность во многих европейских странах. Недавно стало известно, что подобное граффити появится и в одном из столичных парков, а именно в «Фили».
Подробнее
22.05.2012
Эффективно ли использовать в качестве инструмента для наружной рекламы живые цветы?
В последние годы все чаще в городских парках и скверах можно увидеть цветочные клумбы и кустарники замысловатых форм и размеров (лабиринты, животные, сказочные персонажи, предметы быта, различные надписи). Данный прием сегодня используется не только в декоративных целях. «Живые» фигуры стали эффективным инструментом для маркетологов.
Подробнее
20.05.2012
Как правильно организовывать продажи через социальные сети?
Многие компании тратят огромные средств, привлекая целевую аудиторию на собственные страницы в социальных сетях, однако после этого, как правило, ничего не предпринимают. Как удержать пользователей в «друзьях» и спровоцировать их на совершение покупок?
Подробнее

Страница 5 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]