Новости

21.04.2012
Использование изображения георгиевской ленточки в рекламе
С приближением великого праздника победы над фашизмом – 9 мая, на страницах журналов и газет, в социальных сетях и на телевидении появляются рекламные сообщения с изображением георгиевских ленточек. Но уместно ли использовать данный символ в качестве пиара? Многие считают это цинизмом, и призывают рекламодателей к отказу от подобной спекуляции.
Подробнее
17.04.2012
Солнцезащитные очки: бренды и стили 2012
Каждый год дизайнеры придумывают новые стили, цвета, формы оправ солнцезащитных очков. Что же потребители увидят на прилавках в этом сезоне? Ожидается, что в 2012 году по-прежнему будет актуальна оправа очков необычной формы.
Подробнее
13.04.2012
В России появится мороженое под брендом Love Is
Газета «Известия» сообщила, что Кировским хладокомбинатом была подана заявка в Роспатент на бренд Love Is, под которым компания планирует выпускать мороженое.
Подробнее
10.04.2012
Модные европейские бренды подсчитали собственные доходы за 2011 год
Последние исследования аналитиков показали, что большая часть состоятельных европейцев стала меньше приобретать предметы роскоши, однако на доходах лидеров данной индустрии этот факт практически не сказывается. Недавно на страницах английского журнала Vogue появилась информация о прибыли трех самых крупных и популярных модных брендов за прошедший 2011 год – Salvatore Ferragamo, Versace и Prada.
Подробнее
09.04.2012
Отель W St. Petersburg подвел итоги первого года своей работы в России
С момента открытия первой в нашей стране гостиницы всемирно известного оператора Starwood Hotels and Resorts прошел год. За текущий период отель St. Petersburg под брендом W принял примерно 18 тысяч посетителей, 35% из которых составили граждане России. Успешность и популярность отеля эксперты объясняют удачным его расположением в городском центре. Однако, по их мнению, предпосылок к увеличению числа постояльцев в ближайшее время не намечается.
Подробнее
07.04.2012
С какими опасностями можно столкнуться при продвижении бренда через социальные сети?
Сегодня среди многих компаний особой популярностью пользуется рынок услуг SMM (Social Media Marketing). Все больше фирм-производителей, агентств и прочих рекламодателей выбирает именно SMM площадкой для собственного развития, ведь социальные сети в настоящее время посещает огромное количество потенциальных клиентов, да и стоимость контакта с ними не столь велика.
Подробнее
05.04.2012
Москва обретет новый туристический бренд
Члены комитета по туризму занялись подготовкой новой стратегии продвижения столицы России как туристического города. В ближайшие годы властям предстоит примерно за пять миллионов рублей визуализировать бренд Москвы путем создания оригинального логотипа, шрифтов, необычных цветовых решений, слогана на двух языках (русском и английском), нескольких видеороликов, а также разработки брендбука российской столицы.
Подробнее

Страница 7 из 26
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]