Анализ рынка косметических средств для ухода за волосами
В апреле текущего года агентством DISCOVERY Research Group было проведено маркетинговое исследование, в ходе которого экспертами был проанализирован рынок продукции для ухода за волосами. В настоящее время данный рыночный сегмент состоит из шампуней, лаков, красок, гелей, лосьонов, масок и муссов для волос и прочих средств для распрямления, завивки и придания пышного объема. Как показало исследование, среди россиян наибольшей популярностью пользуются импортные изделия торговых марок Schwarzkopf&Henkel, L'Oréal, Procter&Gamble и Unilever. Среди отечественных продуктов по спросу лидируют средства, производимые крупными российскими производителями, такими как: ООО «Компания Клевер» и «Первое решение», ОАО Косметическое объединение «Свобода» и Концерн «Калина». Каждый производитель изделий, предназначенных для ухода за волосяным покровом, старается поддерживать конкурентоспособность своего бренда. Фирмы проводят ребрендинг выпускаемой ими продукции, организуют масштабные рекламные кампании, расширяют линейки новыми средствами по уходу. Так, компания Head&Shoulders наладила производство серии бальзамов против перхоти, Garnier – шампуня «Fructis Чистый блеск», а отечественная фирма «Первое Решение» создала новый бренд «Baikal Herbals», под которым теперь выпускаются как шампуни, так и масла для волос. На отечественном рынке товаров для ухода за волосами специалистами агентства было замечено несколько тенденций: расширение зарубежного бизнеса в России, высокая конкуренция, подорожание продуктов, ребрендинг, а также позиционирование средств в качестве профессиональных из-за увеличения интереса потребителей к продукции, которую используют мастера в дорогих салонах.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|