Баннерная реклама

Конкуренция между фирмами и организациями и многообразие способов сообщить о собственном продукте в сети заставляют рекламный рынок развиваться и меняться. Изо дня в день в интернете появляются новые или усовершенствованные варианты рекламы. Далеко не все новинки надолго задерживаются на данном рынке, но есть и такие, что существуют уже на протяжении многих лет, например, баннеры.

Возможно, на фоне множества ярких современных видов рекламы баннеры выглядят консервативно и к их помощи реже стали обращаться, однако за годы своего существования схемы действия подобной рекламы тщательно отработаны и ограничений практически не существует. Сегодня баннерными сетями могут пользоваться как крупные, так и малые фирмы.

Рекламодатели, предпочитающие размещать картинки рекламного характера, используют именно баннерные сети. Сам баннер может показываться в соответствии с определенными условиями (геотартетинг, поведенческий таргетинг, время суток). Работа с сетями, как правило, строится на двух принципах: оплата за переход по ссылке и оплата за показ. Какой из данных принципов будет наиболее эффективным, зависит от конкретной ситуации.

Требования систем, размещающих баннеры, разнятся. Кто-то из них допускает в собственные сети абсолютно любую баннерную рекламу, независимо от качества ее дизайна (с анимацией или без анимации) и сферы продвижения (товары повседневного спроса, гороскопы, товары для взрослых, смс-услуги). Некоторые системы тщательным образом следят за качеством баннерной сети, нередко они блокируют сомнительные предложения.

Каждому рекламодателю следует помнить, что реклама любого вида требует умелого обращения с собой, поэтому перед стартом рекламной кампании необходимо продумать все ее нюансы и детали, чтобы хорошо подготовиться к ней и получить в итоге желаемый результат.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...