Бренд города: как это может выглядеть?
Окружающая нас среда становится всё более «брендированной». Вслед за брендами автомобилей, продуктов, компаний появились бренды людей, событий, городов. Для чего нужен бренд городу? В первую очередь, для развития и достижения поставленных целей – привлечения туристов, инвесторов, квалифицированных специалистов, внимания международного сообщества. Использование брендинга в интересах развития города используется всё чаще. Опыт индийского города Лаваса – яркий тому пример. Лаваса представляет собой принципиально новый для Индии тип города – урбанистический, управляемый частной корпорацией. Принципы Нового Урбанизма, воплощенные в Лавасе, предполагают создание комфортного жилого пространства, где можно «учиться, работать и гармонично сосуществовать с природой». Планы Лавасы амбициозны: со временем здесь будет проживать свыше 300 000 жителей. Медицинский центр международного класса, элитные учебные заведения, отели премиум-уровня, космический лагерь, спортивные академии. Вся научная и культурная промышленность – от анимационной и киностудии до биотехнических лабораторий и архитектурных фирм – сосредоточится в «новом сердце Индии». Частная компания, осуществляющая проектирование и строительство города, совместно с маркетинговым агентством Landor (США) разработали идею бренда, которую назвали «Жизнь в полноте». Концепция бренда Лавасы – гармоничное взаимодействие и взаимопроникновение человека и природы. Название ассоциативно вызывает чувство достатка и свободы. Столь оптимистичный и целенаправленный имидж Лавасы, по замыслу создателей города, должен привлечь жителей, туристов и инвесторов, готовых поддержать концепцию гармоничного и мирного образа жизни. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|