Чем полезна мобильная реклама?
Мобильная реклама отличается высокой интерактивностью, обеспечивает массовый охват целевой аудитории и создает уникальные возможности персонализации. Охват мобильной телефонии сегодня сопоставим с охватом телевидения, при этом wap-реклама или размещение в Gigafone обеспечивают значительно более высокое таргетирование. Мобильная реклама прекрасно интегрируется в любую рекламную кампанию. Она совместима с большинством каналов продвижения. Границы использования мобильной рекламы определяются целями рекламной кампании. Ведущие западные фирмы уверенно пользуются мобильным маркетингом, усматривая в нём новый эффективный медиа-канал и полагая, что мобильная реклама – это отличный шанс омолодить или обновить имидж бренда. Рекламируя бренд с помощью нового технологичного медиа-канала, можно придать привычному имиджу продукта инновационный, модный характер. Это всегда вызывает заинтересованность у покупателей. Компании небольшого размера не могут позволить себе масштабные рекламные проекты и рассматривают мобильную рекламу, прежде всего, как возможность доставить рекламное сообщение до клиента и получить мгновенный отклик. Результативность «мобильной» акции напрямую зависит от правильно выбранного сегмента и может быть количественно оценена, в отличие от традиционной рекламы в СМИ. Наибольший интерес у рекламодателей сегодня вызывает SMS-маркетинг и wap-реклама (продвижение в мобильном интернете), которые применяются обычно при проведении акций, нацеленных на активацию продаж и привлечение внимания к бренду. Также набирает популярность реклама в ODP-приложениях и Bluetooth-маркетинг, предоставляющие рекламодателю ряд дополнительных возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|