Чем вызван рост общемирового рекламного рынка

Эксперты агентства ZenithOptimedia предполагают, что в текущем году мировой рынок рекламы вырастет примерно на 4,8%, а к 2014 году данное увеличение составит порядка 6%. Подобная динамика роста, по мнению специалистов, связана с расширением рыночной доли и увеличением расходов на продвижение торговых марок крупными рекламодателями, такими как: Coca-Cola, Unilever, PepsiCo, Reckitt Benckise.

В ближайшие годы десять развивающихся рынков смогут обеспечить минимум 50% общих мировых расходов на рекламу. Третья часть прироста придется на Бразилию, Китай, Россию и Индию, еще 16% на Индонезию, Южную Африку, Аргентину, Южную Корею, Турцию и Мексику.

В 2012 году около 1,5% роста рынка рекламы добавится за счет проведения мероприятий общемирового масштаба, таких как чемпионат Европы по футболу, Олимпийские игры в Лондоне, президентские выборы в ряде стран, а также восстановление экономики в Японии. 

Через несколько лет на долю интернета в бюджетах, выделенных на рекламу, придется около 22%. В Великобритании, Норвегии, Дании, Швеции и Южной Корее социальные медиа оттягивают на себя четвертую часть рекламных затрат. К 2014 году ожидается увеличение доли интернет рекламы до 30-35%.

Мировая паутина сегодня является главным источником привлечения новых инвестиций в рекламный рынок. В ближайшее время интернет-реклама сможет обеспечить 55% роста затрат на всю рекламу, около 40% по-прежнему будет приходиться на телевидение. Что касается газет и журналов, то с 2007 года наблюдается упадок их рекламных доходов, которые в настоящее время также продолжают уменьшаться в среднем на 1% в год. По мнению ZenithOptimedia, в России в 2012 году рекламные затраты будут увеличены на 13%. Однако ожидается замедление роста наружной рекламы и рекламы в прессе.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...