Что такое контент-маркетинг?
Контент маркетинг представляет собой приемы для эффективного повышения популярности веб-сайта за счет публикации на нем специфического контента. Контент размещают в бесплатно предоставленных или собственных медиа и используют для привлечения целевой аудитории. Социальные медиа (YouTube, Facebook, блоги) – это основные площадки для рекламной активности многих компаний. Однако контент-маркетинг может включать в себя и другие каналы (электронные книги, документы, вебинары, подкасты, статьи), другими словами – такие формы, при которых контент может быть размещен на собственном сайте или в социальных сетях. Контент-маркетинг способен существенно сократить расходы компаний, связанные с рекламой. Однако чем больше фирмы набираются опыта в данной сфере, тем больше им становятся понятны все ее возможности и нюансы. Эффективный контент требует значительных производственных вложений и нередко компаниям требуется привлечение внешних источников поддержки (сторонних агентств и партнеров). Контент не является заменителем рекламы, ведь для максимального успеха и оптимального воздействия реклама и контент должны быть друг в друга интегрированы или хотя бы взаимосвязаны. Только в этом случае они смогут более подробно рассказать потребителям историю марки. В последнее время потребительские предпочтения оказывают значительное давление на контент-маркетинг. Блоги с появлением новых социальных каналов становятся менее значимыми. Например, сегодня хитом сезона является сервис Pinterest. Из-за того что маркетологи меньше стали полагаться на привычную для нас рекламу, им пришлось столкнуться с необходимостью тщательно следить за различными контент-каналами и тенденциями в маркетинговых технологиях. Вероятно, контент-маркетинг в ближайшие несколько лет будет представлять каждую организацию. Поиск и распространение контента требует участия опытных специалистов в области маркетинга, PR и менеджмента.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|