Фирменные пакеты – эффективная реклама в руках потребителей

Современный рынок, связанный с продвижением товаров и услуг, предлагает различные маркетинговые инструменты для осуществления рекламных кампаний. Эффективным средством, к которому в нашей стране стали прибегать сравнительно недавно, является пакет с логотипом той или иной фирмы. В отличие от обычного изделия с изображением, на фирменный пакет наносится информация о компании-поставщике конкретного товара или услуги (логотип фирмы, адрес, схема проезда, информация о скидках и распродажах).

Основная цель данного вида рекламы – предоставление целевой аудитории необходимых сведений о поставщике рыночного продукта. Упаковочные изделия с логотипом должны служить постоянным напоминанием для потребителей о совершенной ими покупке, а также являться эффективным носителем рекламы для остальных потенциальных клиентов, которые периодически будут наблюдать на городских улицах в руках людей яркие фирменные пакеты.

Данный метод положительно сказывается на имидже компании в сознании покупателей, а в случае раздачи бесплатных пакетов вызывает стимулирование к осуществлению большего числа покупок в конкретной торговой точке. Используя ежедневно фирменные пакеты, люди неосознанно становятся участниками распространения важной коммерческой информации.

Качество и дизайн данного рекламного носителя, содержащего сведения о той или иной компании, должны быть на высоком уровне. Существует множество способов для наибольшего привлечения внимания целевой аудитории к пакету. Можно использовать яркие краски, крупный шрифт или оригинальные рисунки. Фирменные пакеты достойно справляются со своей главной задачей. К данному маркетинговому ходу прибегают многие крупные организации и получают за счет него неплохую прибыль.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...