Ириски Jemanny станут брендом «Ламзурь»

Россияне смогут любоваться рисованным японским мультиком на упаковке конфет отечественной кондитерской фабрики. Разработкой нового бренда для «Ламзурь» занимались специалисты агентства Depot WPF. В рамках данного проекта команда разработчиков придумала необычную идею и определила стратегическое позиционирование для бренда.

Для нового продукта «Ламзурь» были изобретены логотип, дизайн упаковки и оригинальное название – Jemanny. Нежный ирис с мягкой шоколадной, карамельной и ореховой начинкой должен выделиться на фоне уже существующих конфет этой фабрики.

Дизайн упаковки данного кондитерского изделия выполнен в «мультяшном» японском стиле с применением минималистичной графики. Каждый пакетик украшает рисованное изображение различных ироничных историй с участием выдуманного персонажа – девочки-ангелочка с луком в руках, посылающей стрелы в зайчиков, птичек и прочих зверьков. Творческий директор агентства Depot WPF Алексей Фадеев уверен, что «Jemanny» станет позитивным брендом компании, а графика, выполненная в стилистике знаменитых японских мультиков Happy Tree Friends и Hello Kitty, и забавные истории с главной героиней придутся по вкусу не только детям, но и взрослым.

Новый бренд рассчитан в первую очередь на аудиторию активных и общительных молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, стремящихся к постижению чего-то нового и необычного. Молодежь многие покупки воспринимает как игру, некое развлечение. Именно данная категория населения нашей страны склонна к имиджевому потреблению, цена для молодых россиян имеет меньшее значение, чем качество и бренд приобретаемого товара.

Исследовательские работы (в том числе предварительный анализ и тестирование идеи по созданию нового бренда) были проведены компанией «Радость понимания».





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...