Использование изображения георгиевской ленточки в рекламе

С приближением великого праздника победы над фашизмом – 9 мая, на страницах журналов и газет, в социальных сетях и на телевидении появляются рекламные сообщения с изображением георгиевских ленточек. Но уместно ли использовать данный символ в качестве пиара? Многие считают это цинизмом, и призывают рекламодателей к отказу от подобной спекуляции.

Сегодня люди, не задумываясь, повязывают оранжево-черную ленточку на все, что попадется под руку: на шнурки, на машины и даже на домашних питомцев. Но это уже дело каждого, а вот использование данного атрибута в целях рекламной кампании совершенно недопустимо. Ведь за данным кощунством наблюдают все граждане нашей страны, в том числе ветераны войны. Ленты повязывают на бутылки с алкоголем и на кабинки биотуалетов, работники автозаправочных станций раздают данный атрибут с нанесенной на него рекламной информацией многочисленным клиентам-автолюбителям.

День Победы – патриотический праздник, который объединяет наш народ. Однако все больше рекламных компаний используют этот знаменательный для нашей страны и всех ее жителей день в собственных коммерческих целях, совершенно забывая о нормах морали. Люди следят за новостями и осуждают других за кощунственное отношение к советским памятникам, но совершенно не замечают, как символы воинской доблести постепенно теряют первоначальный смысл и ценность в глазах россиян. К тому же, существует ФЗ закон «О рекламе», в части 6-ой 5-ой статьи которого говорится о недопустимости использования официальных символов нашего государства в рекламных кампаниях.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...