Использование изображения георгиевской ленточки в рекламе
С приближением великого праздника победы над фашизмом – 9 мая, на страницах журналов и газет, в социальных сетях и на телевидении появляются рекламные сообщения с изображением георгиевских ленточек. Но уместно ли использовать данный символ в качестве пиара? Многие считают это цинизмом, и призывают рекламодателей к отказу от подобной спекуляции. Сегодня люди, не задумываясь, повязывают оранжево-черную ленточку на все, что попадется под руку: на шнурки, на машины и даже на домашних питомцев. Но это уже дело каждого, а вот использование данного атрибута в целях рекламной кампании совершенно недопустимо. Ведь за данным кощунством наблюдают все граждане нашей страны, в том числе ветераны войны. Ленты повязывают на бутылки с алкоголем и на кабинки биотуалетов, работники автозаправочных станций раздают данный атрибут с нанесенной на него рекламной информацией многочисленным клиентам-автолюбителям. День Победы – патриотический праздник, который объединяет наш народ. Однако все больше рекламных компаний используют этот знаменательный для нашей страны и всех ее жителей день в собственных коммерческих целях, совершенно забывая о нормах морали. Люди следят за новостями и осуждают других за кощунственное отношение к советским памятникам, но совершенно не замечают, как символы воинской доблести постепенно теряют первоначальный смысл и ценность в глазах россиян. К тому же, существует ФЗ закон «О рекламе», в части 6-ой 5-ой статьи которого говорится о недопустимости использования официальных символов нашего государства в рекламных кампаниях.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|