Использование пластиковых карт в маркетинговых целях
Сегодня пластиковые карты являются эффективным носителем информации. Многие современные компании используют их в качестве инструмента рекламного воздействия на целевую аудиторию, ведь карты достойно выполняют ряд маркетинговых функций по формированию спроса на товар, предоставляют необходимые сведения о фирме и ее услугах потенциальным клиентам, влияют на объемы продаж, создают имидж компании. Рекламная карта, как правило, ассоциируется с открытием новой торговой точки, сервиса или клуба, а также выпуском эксклюзивной продукции. Рекламные карточки можно доставить целевой аудитории с помощью курьерской адресной рассылки или подарить непосредственно в магазине или клубе. Впоследствии они подлежат обмену на клубные или дисконтные карты. В настоящее время многие российские торговые сети предоставляют своим постоянным клиентам бонусные или накопительные дисконтные карточки, позволяющие пользоваться различными бонусами, скидками или бесплатными дополнительными услугами. Основным преимуществом подобных карт является возможность формирования базы данных с полезной информацией о постоянных посетителей компании, ведь, как правило, дисконтные карты выдаются непосредственно после заполнения потребителем специальной анкеты. Таким образом, многие фирмы в своем распоряжении имеют данные о возрасте, месте жительства, семейном положении всех владельцев пластиковых карт, а также о совершаемых ими покупках в данной торговой точке. История покупок периодически анализируется маркетологами и используется в коммерческих целях организации, позволяя специалистам компании подбирать категории товаров для специальных предложений и предсказывать спрос на определенную группу продуктов. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|