Как правильно организовывать продажи через социальные сети?

Многие компании тратят огромные средств, привлекая целевую аудиторию на собственные страницы в социальных сетях, однако после этого, как правило, ничего не предпринимают. Как удержать пользователей в «друзьях» и спровоцировать их на совершение покупок?

Решив продвигать товар через Интернет, рекламодатель должен придерживаться нескольких простых правил.

1. Если клиент обратился к продавцу через социальные сети, ему следует предоставить скидку.

2. Не стоит игнорировать Дни Рождения подписчиков. Можно отправить поздравительную открытку, персональное предложение со скидкой в честь именин или подарить пробники продукции (например, туалетной воды, помады).

3. Проведение интересных конкурсов и акций на страничках в сети также способствует привлечению новых подписчиков и удержанию уже существующих.

4. Многие пользователи на своих страницах в статусах пишут о собственных желаниях, о том, чего бы им хотелось в настоящее время. Именно статусы могут многое рассказать о целевой аудитории. Главное вовремя среагировать. Например, если человек пишет, что отправляется в отпуск, ему можно прислать уникальное предложение о покупке средств для загара, солнцезащитных очков, купальников или чемоданов.

Однако следует помнить, что социальные сети не являются площадкой для продажи абсолютно всех категорий товаров. С помощью Интернета можно организовать эффективные рекламные кампании. Именно PR составляющей российские маркетологи в последнее время стали уделять больше внимания в сети. Основной функцией любого PR служит информирование потенциальных потребителей о деятельности фирмы, формирование имиджа конкретного бренда, повышение доверия пользователей к информации, связанной с ним.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...