Какие маркетинговые услуги сегодня наиболее востребованы?

Одна из самых востребованных услуг, оказываемых маркетинговыми агентствами – проведение рекламных кампаний, нацеленных на оповещение потребителей о предложениях организации. Реклама дает возможность выгодно представить продукцию, охватив значительную часть целевой аудитории. Практика показывает, что выполненные профессионалами рекламные акции более эффективны, чем проведенные самостоятельно.

Для изучения рынка и выявления предпочтений и желаний потребителей организуют маркетинговые исследования. Подобные исследования способствуют принятию объективных решений, достоверной оценке перспектив продукции на рынке, повышению эффективности продвижения. Кроме того, маркетинговый анализ позволяет составить точное представление о сильных и слабых сторонах организации на фоне конкурентов и разработать эффективную конкурентную стратегию. При этом применяется инструментарий бенчмаркинга, позволяющий изучить опыт конкурентов или компаний смежных отраслей и воспользоваться лучшими идеями для развития бизнеса.

Всё большим спросом со стороны крупных компаний пользуются услуги по независимой  оценке маркетинговой политики и эффективности службы маркетинга с целью повышения финансовой отдачи от маркетинговой деятельности.

Сравнительно новые виды услуг – BTL и маркетинговый консалтинг. К комплексу BTL принадлежат разнообразные промоакции и налаживание непосредственных контактов с клиентами (к примеру, опросы в интернете, адресная рассылка). Профессиональный маркетинговый консалтинг обеспечивает руководство компании полноценной информационной базой для разработки долгосрочной стратегии бизнеса.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...