Какие слоганы самые запоминающиеся?

Слоган – это нечто большее, чем просто формальная дежурная фраза, это ключевой, цементирующий элемент рекламного ролика. Разработке эффективных слоганов способствуют креативность, знание психологии рекламы, художественный и литературный вкус. Очень полезно изучать успешные, популярные слоганы, думать над тем, почему они настолько эффектны.

Самыми запоминающимися являются слоганы, сочетающие эмоциональность, смысловую нагрузку, актуальность и значимость. Неплохо смотрятся на общем фоне подчёркнуто простые слоганы, воздействующие на потребителя на уровне здравого смысла. Например, слоган «Больше килограмма яблок на каждый литр сока».

Очень позитивно воспринимаются слоганы-кульминации, придающие смысл всему ролику. Особенно интересно, когда финальный слоган следует за загадочным сюжетом. Например, после серии на первый взгляд не связанных друг с другом кадров, рекламирующих швейцарские часы, появляется слоган – «Побеждает тот, кто умеет ждать».

Удобные в запоминании фразы, содержащие рифму или аллитерацию, помогают установить прочную и яркую связь между слоганом и брендом. Например, слоган «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way». Здесь присутствует объединение слогана и названия бренда, что также очень эффективно.

Креативные слоганы – самые популярные у публики. Их повторяют, над ними улыбаются. Кривые продаж – лучшее доказательство того, что приятный юмор, неожиданные находки, непохожесть на других работают всегда. К примеру, в болгарской версии рекламы бренда Fanta использовано новое слово Бамбуча, выражающее бесшабашное веселье и радость.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...