Каким видят россияне новый канал ОТВ?

О создании в России общественного телевизионного канала ОТВ знают немногие жители нашей страны. В ходе опроса, проведенного ВЦИОМ в последних числах мая текущего 2012 года, стало ясно, что 56% респондентов впервые услышали о данном решении правительства из уст самих исследователей. В исследовании приняли участие 1600 граждан РФ из 48 регионов (жители 138 населенных пунктов).

В ответах большей части интервьюеров на вопрос: «Что из себя должно представлять общественное телевидение?» прозвучали следующие отличительные особенности: отсутствие рекламы и цензуры, независимость от государства, достоверность транслируемой информации. 

Об идее создания ОТВ были хорошо информированы 7% опрошенных (из них 51% пожилых и высокообразованных граждан России, а также 62% жителей обеих столиц нашей страны), 34% – немного слышали об этом. В числе неосведомленных оказались малообразованные и молодые россияне (75% и 72% соответственно), жители провинций и городов-миллионников (64% и 62%).

9% россиян понимают под общественным каналом доступное для всех телевидение, 6% рассматривают его в качестве трансляций программ политической направленности и новостного телевидения, 2% респондентов желают видеть в эфире познавательные передачи.

Новый канал должен начать вещание с января следующего года. Предполагается, что ОТВ станет некоммерческой автономной организацией, управлять которой будет совет, одобренный и утвержденный президентом РФ. Изначально общественное телевидение будет субсидировать государство, далее, в связи с отсутствием рекламы, ОТВ станет функционировать за счет частных пожертвований. Вполне вероятно новый общественный телеканал будет сформирован на базе уже существующего канала «Звезда», в настоящее время принадлежащего Министерству обороны.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...