Кинотеатр – идеальная маркетинговая площадка

За последнее десятилетие произошло возрождение интереса у россиян к киноиндустрии. Поэтому сегодня кинотеатры представляют собой быстроразвивающиеся рекламные площадки для маркетологов.

Самым популярным способом размещения рекламных сообщений является показ видеороликов перед началом киносеанса. Основным преимуществом такого подхода служит возможность привлечения внимания всех зрителей, пришедших на показ фильма.

Рекламные ролики, предназначенные для демонстрации в кинотеатрах, заметно отличаются от телевизионных видео сообщений. Маркетологи используют преимущества кинозала, оснащенного большим экраном и великолепной акустикой, и, как правило, создают тридцатисекундные ролики повышенной динамичности с качественным звуковым сопровождением.

В наши дни кинотеатр стал настоящим развлекательным комплексам, в котором люди могут не только посмотреть фильм, но и поиграть на автоматах, приобрести вкусный напиток или полюбившийся многим попкорн. Маркетологам известно множество путей для осуществления успешных рекламных кампаний: размещение сообщений на афишах, листовках, стаканчиках, в местах общественного пользования.

Большую популярность в последнее время завоевала реклама на билетах. Известно, что многие люди после окончания киносеанса сохраняют билеты на память, поэтому полезная рекламная информация на их обратной стороне может вызвать интерес у посетителей данного кинотеатра.

Также среди преимуществ размещения рекламы в кинотеатрах можно отметить возможность рекламирования группы товаров, запрещенной для показа на телевидении, таргетинг аудитории и высокая запоминаемость рекламного сообщения во время показа видеоролика перед киносеансом.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...