Лифлетинг – рекламная классика

Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.

Распространение листовок можно осуществлять несколькими способами: раздавая рекламные проспекты прохожим на улице или размещая буклеты на переднем стекле автомобилей, припаркованных неподалеку от крупных торговых точек. Помимо этого многие рекламодатели нанимают специальных агентов и для распространения листовок по почтовым ящикам многоквартирных жилых домов.

Раздачу рекламных буклетов предпочтительнее осуществлять в местах большого скопления людей: неподалеку от университетов и техникумов, вблизи рынков и торговых центров, а также на остановках и у вокзалов. Эффективность лифлетинга обеспечивается за счет широкого охвата целевой аудитории. Повышение потребительского интереса к продукции фирмы, организовавшей подобную рекламную акцию, достигается тем, что буклет с адресом, номерами телефонов, схемой проезда к организации или магазину остается у потенциального потребителя, который сможет воспользоваться данной информацией тогда, когда он решит откликнуться на рекламное предложение.

Внимание целевой аудитории к рекламной акции можно привлекать не только яркими листовками, но и необычным внешним видом промоутеров. В последнее время нередко можно увидеть молодых людей, переодетых в костюмы, изображающие различных зверей, сказочных персонажей или рекламируемый ими товар (гамбургеры, мобильные телефоны, чайные пакетики).




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...