Дореволюционные фантики для новых идей

 

Во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике недавно состоялось открытие выставки, под названием «Серебряный век русского фантика». Впервые посетители смогут увидеть коллекции этикеток, упаковок для конфетной продукции, рекламных плакатов и других экспонатов, сохранившихся с конца 19 века. Всего на выставке представлено более 400 старинных образцов атрибутики знаменитых российских кондитеров прошлого. Организаторы мероприятия уверены, что представленные в музее на всеобщее обозрение этикетки кондитерских изделий прошлого и позапрошлого столетия отражают идеалы красоты, настроения и вкуса наших предков.

В фантиках дореволюционного периода отражался репертуар кино и театров, достижения техники и науки, знаменательные даты и политические события, происходящие в стране. Над созданием этикеток для брендов в те времена трудились знаменитые российские художники, имена которых нередко утаивались в связи с конкуренцией на кондитерском рынке.

Посетить выставку в Палатах будет полезно не только простым обывателям, любителям истории нашей страны, но и маркетологам. Гости музея смогут узнать о том, как происходило зарождение кондитерского предпринимательства в дореволюционной России, познакомиться с национальными особенностями дизайна кондитерских брендов конца 19-го – начала 20-го века. Образцы упаковочной продукции данного периода являются антикварной редкостью и настоящими произведениями искусства.

Организаторы проекта надеются, что подобные выставки смогут вдохновить маркетологов и дизайнеров к созданию новых шедевров для ныне существующих брендов. Вполне вероятно опыт русских предпринимателей и художников прошлого поспособствует развитию современного маркетингового направления.


 




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...