На сайте «Вконтакте» был введен новый формат премиум-рекламы

Популярная социальная российская сеть «Вконтакте» разработала новый формат рекламы для клиентов, размещающих объявления из разряда «премиум» (о продаже автомобилей, ювелирных украшений, парфюмерии, элитной мебели и техники).

Новый формат предоставляет рекламодателям возможность разместить на сайте эксклюзивный баннер большого размера (90*160), который будет располагаться в нижней левой части веб-страницы. Рядом с премиум-объявлениями рекламные материалы других компаний отображаться не будут.

Увеличенные баннеры нового формата, как и остальная реклама на сайте «Вконтакте», могут не только содержать текст объявления, но и ссылаться на сторонние интернет-ресурсы (на сайты компаний-рекламодателей, видеоролики, сообщества и блоги брендов).

Презентация рекламного формата нового поколения состоялась несколько дней назад на бизнес-встрече, в которой приняли участие представители различных крупных агентств и брендов, представляющих на рынке товары и услуги премиум-сегмента.

Заместитель генерального директора «Вконтакте» Илья Перекопский, отметил, что нововведение уже позволяет таргетировать рекламную информацию на студентов и выпускников престижных ВУЗов, владельцев дорогих мобильных устройств, а также на людей, предпочитающих проводить свободное время в путешествиях по миру. Перекопский уверен, что новый формат баннеров сможет значительно повысить эффективность взаимодействия с платежеспособной аудиторией сети.

Администрация «Вконтакте» планирует предоставлять доступ к премиум-объявлениям лишь ограниченному кругу рекламодателей, которым необходимо будет направлять соответствующие запросы в рекламный отдел социальной сети.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...