Онлайн-магазины в России завоевывают популярность
Согласно оценке Data Insight, в 2012 году объем продаж на российском рынке онлайн-торговли вырастет по сравнению с предыдущим 2011 годом на 22% (примерно до 380 млрд. руб.). Также агентством было спрогнозировано, что в этом году произойдет увеличение роста числа онлайн-покупателей (на 25%). Среди наиболее динамично развивающихся рыночных сегментов экспертами Data Insight были названы: обувь, одежда, косметика, детские товары, железнодорожные билеты и авиабилеты. По данным компании, примерно 60% покупателей обуви и одежды в интернет-магазинах являются жителями регионов. Исходя из этого, становится понятным тот факт, что потенциал роста объема рыночной торговли в регионах значительно выше, впрочем, как и рост количества покупателей в глобальной сети. По мнению Ф. Вирина, руководителя агентства Data Insight, основным мотивационным фактором для посетителей при выборе того или иного интернет-магазина является представленный на сайте товар, а не его цена. Данная тенденция особенно заметна при покупке потребителями обуви и одежды в зарубежных онлайн-магазинах. Большинство пользователей, увидев шикарный ассортимент, перестают обращать внимание на стоимость доставки изделий из-за границы, которая может достигать 10% стоимости продукции. Цена товара также является мотивационным элементом, впрочем, также как и удобство покупки. По мнению экспертов, сервис на веб-сайте интернет-магазина через несколько лет, возможно, станет основным мотивационным фактором. Важным моментом является и то, что сегодня в России имеется лишь несколько десятков интернет-площадок, на которых за день осуществляется чуть более ста покупок. Всего в глобальной сети на данный момент существует около тридцати тысяч интернет-магазинов.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|