Организация малобюджетной рекламы

Многие фирмы, осуществляя рекламные кампании, стремятся к минимизации расходов на их организацию. Эффективным экономным способом рекламирования товаров и услуг является полиграфия (буклеты, листовки, вкладыши). Однако сегодня человека окружает такое разнообразие рекламной информации, что привлечь его внимание обыкновенной листовкой очень сложно.

Для того чтобы полиграфическая реклама вызывала интерес у потенциальных клиентов, к разработке буклетов и листовок стоит подходить с профессиональной точки зрения. В первую очередь следует хорошо продумать их содержание. Текст должен завлечь потребителя с первой фразы, чтобы человеку стало интересно дочитать информацию до конца. Для достижения подобного эффекта в листовках следует указывать только самые сильные стороны фирмы-рекламодателя, ее товаров и услуг.

Не стоит забывать и о дизайне полиграфических рекламных носителей. Он должен быть ненавязчивым, привлекательным и качественным. В тексте рекламного сообщения необходимо разместить контактные данные (адрес, номера телефонов), часы работы, перечень предоставляемых услуг или товаров, а также информацию о скидках. Важным является вопрос и о местах распространения буклетов и листовок. Чтобы полиграфическая реклама послужила эффективным маркетинговым ходом, при проведении кампаний следует стремиться к максимальному охвату целевой аудитории.

Расходы на осуществление рекламных акций с помощью вкладышей, листовок и буклетов невелики. Рекламодателю требуется оплатить услуги специалистов, занимающихся составлением рекламного текста, разработкой дизайна листовок и их последующей печатью, а также нанять сотрудников для распространения полиграфической рекламы.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...