Осенний обзор ноут/нетбуков

Ежемесячный рейтинг хай тек продуктов по версии проектов BFM.ru и «Яндекс.Маркет» в очередной раз показал тенденции развития спроса на ноутбуки. Рейтинг составляется  на основе изучения потребительских предпочтений.

Сектор ноутбуков – традиционно самый оживленный по показателю обновления топ-листа. Так, в сравнении с августовской версией рейтинга в сентябре топ покинули 7 марок ноутбуков, и появилось столько же новичков.

На первой позиции уверенно расположился нетбук Lenovo IdeaPadS10-3. На втором месте рейтинга оказалась модель Asus N53SV, уступившая лидеру 3% просмотров. Третье место отвоевал ещё один ноутбук марки Asus – N73SV. Четвертую строчку рейтинга заняла новинка от фирмы Samsung, ноутбук Samsung 300V5A c 15,6 дюймовым экраном. Пятое, шестое и седьмое место поделили между собой MacBook Air11 (Mid2011), Apple MacBook Pro15 (Early2011) и Lenovo G560. Все три модели набрали равное количество просмотров – 61% относительно лидера. Ноутбуку Samsung RV520, находящемуся на восьмой строчке, удалось набрать 59% просмотров. Samsung R540 уступил ему 2% и откатился на девятую позицию. На десятом месте топа прочно обосновалась модель Asus K53SJ.

Ряд моделей в сентябре остались за пределами рейтинга. К ним относятся: Asus Eee PC 1215B, HP Pavilion dv6-6179er, Lenovo B560, Toshiba AC100-117, Lenovo IdeaPad S10-3, Roverbook Steel, Toshiba AC100-116.

Рейтинг BFM.ru и «Яндекс.Маркет» - один из самых достоверных в сегменте хай-тек  новинок. Он позволяет фирмам-производителям и дистрибьюторам отслеживать потребительские предпочтения и своевременно вносить коррективы в маркетинговую политику.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...