Отель W St. Petersburg подвел итоги первого года своей работы в России

С момента открытия первой в нашей стране гостиницы всемирно известного оператора Starwood Hotels and Resorts прошел год. За текущий период отель St. Petersburg под брендом W принял примерно 18 тысяч посетителей, 35% из которых составили граждане России. Успешность и популярность отеля эксперты объясняют удачным его расположением в городском центре. Однако, по их мнению, предпосылок к увеличению числа постояльцев в ближайшее время не намечается.

Генеральный менеджер W St. Petersburg Питер Катусак-Хущвар утверждает, что данные о работе отеля, имеющего в своем распоряжении 137 уютных номеров, за первый год после открытия укладываются в утвержденный ранее руководством бизнес-план. Также, по словам главного менеджера, средняя заполняемость гостиницы составила 65%, что для Санкт-Петербурга является средним показателем. Однако в 2012 году, по мнению сотрудников W St. Petersburg, число клиентов должно возрасти.

Гостиница обладает успешным перспективным брендом, имеет хорошую локацию и оригинальный дизайн. Все это в совокупности позволяет отелю W конкурировать с такими знаменитыми гостиницами, как «Астория» и «Европа», и даже в чем-то выигрывать у них за счет использования в строительстве современных материалов и необычного дизайна. Менеджер проектов одного из отделов St. Petersburg Игорь Кокорев уверен, что основной спрос иностранных туристов и приезжих россиян на объекты размещения сосредоточен именно в центральной части Петербурга, где расположены основные достопримечательности города. В то же время каких-либо особых предпосылок для уменьшения или увеличения числа посетителей отеля не имеется, поскольку в ближайшее время в северной столице России не ожидается скачка туристического потока.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...