Отель W St. Petersburg подвел итоги первого года своей работы в России
С момента открытия первой в нашей стране гостиницы всемирно известного оператора Starwood Hotels and Resorts прошел год. За текущий период отель St. Petersburg под брендом W принял примерно 18 тысяч посетителей, 35% из которых составили граждане России. Успешность и популярность отеля эксперты объясняют удачным его расположением в городском центре. Однако, по их мнению, предпосылок к увеличению числа постояльцев в ближайшее время не намечается. Генеральный менеджер W St. Petersburg Питер Катусак-Хущвар утверждает, что данные о работе отеля, имеющего в своем распоряжении 137 уютных номеров, за первый год после открытия укладываются в утвержденный ранее руководством бизнес-план. Также, по словам главного менеджера, средняя заполняемость гостиницы составила 65%, что для Санкт-Петербурга является средним показателем. Однако в 2012 году, по мнению сотрудников W St. Petersburg, число клиентов должно возрасти. Гостиница обладает успешным перспективным брендом, имеет хорошую локацию и оригинальный дизайн. Все это в совокупности позволяет отелю W конкурировать с такими знаменитыми гостиницами, как «Астория» и «Европа», и даже в чем-то выигрывать у них за счет использования в строительстве современных материалов и необычного дизайна. Менеджер проектов одного из отделов St. Petersburg Игорь Кокорев уверен, что основной спрос иностранных туристов и приезжих россиян на объекты размещения сосредоточен именно в центральной части Петербурга, где расположены основные достопримечательности города. В то же время каких-либо особых предпосылок для уменьшения или увеличения числа посетителей отеля не имеется, поскольку в ближайшее время в северной столице России не ожидается скачка туристического потока.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|