Пополнение в компании PR2B Group

В PR2B Group (известную брендинговую компанию) вошло агентство InterSolutions, специализирующееся на интернет-рекламе.

Вышеназванное агентство было образовано несколько лет назад. В сферу его деятельности входит предоставление услуг, связанных с интернет-маркетингом, а именно: создание сайтов, размещение контекстной рекламы в сети, продвижение ресурсов в поисковых системах, PR, веб-аналитика, размещение рекламы в социальных сетях. Среди основных клиентов агентства InterSolutions стоит отметить торговые сети Спортмастер, O’КЕЙ, IKEA, М.Видео, Росэнергобанк.

С 26 марта текущего года InterSolutions считается структурным подразделением компании PR2B Group. Данное приобретение являлось экономической необходимостью знаменитого брендингового агентства. Интерактивность и оперативность интернета и его средств массовой информации отвечают всем потребностям и нуждам современного брендинга. Целостные образы продвигаемых на рынке брендов достигаются путем создания корпоративных веб-сайтов, а широкая известность – за счет существующих в сети информационных систем. Онлайн-сервисы позволяют реализовывать масштабный аудит потенциальных клиентов, а общение целевой аудитории на блогах и в социальных сетях способствует установлению доверительных отношений между ней и продвигаемым брендом.

Президентом PR2B Group Владимиром Журавелем было отмечено, что реклама и пиар в сети является неотъемлемой частью реализации программ, направленных на продвижение брендов, поэтому брендинговое агентство не может игнорировать данное направление, которое способно предоставить клиентам компании новые преимущества в конкурентной борьбе за место на рынке. Между тем PR2B Group в своем составе уже имеет объединенное брендинговое и пиар агентство, креативную студию SVS media, агентство нейминга и бюро размещения рекламы.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...