Преимущества рекламы в Интернете

С развитием всемирной паутины, социальных сетей реклама в Интернет становится всё более распространённой. Новый канал коммуникации с потребителем активно наращивает свою популярность.

Интернет-реклама в большинстве случаев имеет двухуровневый характер. Внешняя реклама размещается в виде баннеров, текстовых блоков, байриков, минисайтов. Внутренняя реклама представляет собой ссылку, ведущую на сайт фирмы-рекламодателя.

В сравнении с традиционными рекламными технологиями Интернет-реклама отличается  рядом преимуществ, главное из которых – возможность оперативно анализировать и корректировать рекламную кампанию. Постоянное отслеживание каждой итерации и  контакта выгодно отличает Интернет-рекламу. Мониторинг действий пользователей позволяет своевременно вносить изменения в рекламную деятельность. Желаемые реакции пользователя получили название «конверсия». Благодаря широкой целевой аудитории показатели конверсии интернет-рекламы стабильно высоки. Кроме того, к достоинствам интернет-рекламы относятся относительно невысокая стоимость, интерактивность, возможность автоматизации таргетинга.

Перспективы интернет-рекламы выглядят многообещающе. Данный сектор постоянно расширяется, и, по прогнозам аналитических агентств, к 2015 году на его долю придётся большая часть рекламного рынка.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...