Премии EFFIE 2011 удостоился бренд PAULIG

В первых числах апреля текущего года состоялась церемония ежегодного награждения самых удачных проектов в области построения брендов. В этот раз премию EFFIE получила компания Paulig (известный производитель высококачественного кофе), удостоившаяся награды в номинации «Безалкогольные напитки».

Специалисты EFFIE оценивают участвующие в конкурсе проекты с учетом всех предъявляемых к маркетинговым стратегиям требований. Премия EFFIE является наградой, которую признают не только эксперты, но и сами потребители. Ключевым критерием выбора лауреата служит именно активация потребительского внимания к продукции бренда-участника.

Компания Paulig в 2011 году все свои усилия направила на увеличение популярности потребления натурального продукта. Специалистами проводились дегустации кофе, акции и мастер-классы. Были созданы представительство в сети Facebook и горячая линия службы поддержки покупателей, благодаря чему продукт Paulig завоевал доверие многих потребителей.

В Тверской области недавно начал функционировать первый отечественный завод Paulig, продукция которого изготавливается строго по международным стандартам. На рынок выпущен новый продукт PauligMokka (кофе для разных методов приготовления) и его разновидность PauligMokkain-cup (напиток для заваривания в чашке). Именно за счет идеи создания широкого ассортимента кофейных продуктов компания получила вышеупомянутую престижную награду, кроме того выбранное заводом направление способствовало развитию всего российского рынка кофе.

На данный момент около 30% российских любителей кофе предпочитают натуральный продукт, а не растворимые напитки. Все больше потребителей стали отдавать предпочтение вкусу и качеству как молотого продукта, так и в зернах.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...