Размещение рекламных сообщений в общественном транспорте

Многие рекламодатели, в своем стремлении продвинуть новый продукт, задумываются над выбором того или иного рекламного хода. Каждый определенный вид рекламы имеет ряд недостатков и преимуществ. Как известно, чаще всего человек запоминает ту информацию, которая привлекает его внимание в течение длительного периода времени. Данный факт не может относиться к коротким радио-роликам и телевизионной рекламе, увидев которую, зритель, как правило, переключается на другой канал. Отличным решением для размещения рекламного сообщения может послужить общественный транспорт.

Непрерывный шум, суета, давка, а также опасение пропустить остановку – все это мешает человеку углубиться в чтение книги или расслабиться под звуки музыки, доносящейся из наушников плеера. Поэтому ему не остается ничего другого, кроме как занять свое внимание предметами и надписями, окружающими его. Размещение рекламы в салонах общественного транспорта является достаточно эффективным маркетинговым ходом. Потенциальный клиент на протяжении длительного промежутка времени рассматривает рекламу со всех ее сторон и принимает решение о том, нуждается ли он в предлагаемой услуге или продукте.

Удобными местами для расположения рекламного сообщения в салоне общественного транспорта являются: подвесные поручни, расположенные на уровне глаз пассажира, проездные билеты, стикеры. Стоимость на размещение подобной рекламы варьируется в зависимости от количества транспортных единиц, задействованных в рекламной кампании, и ее продолжительности.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...