Разнообразие пресс-мероприятий

Организация хорошо запланированных и интересных мероприятий – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Как правило, тип подобных пресс-мероприятий выбирается в зависимости от масштабности события, информационного повода, а также целей, преследуемых компанией-заказчиком.

Среди основных видов пресс-мероприятий можно выделить пресс-конференции, пресс-брифинг, пресс-ланчи, круглый стол и пресс-туры. Пресс-конференция является традиционным, наиболее популярным форматом проведения PR-кампаний. На подобных конференциях происходят встречи журналистов с представителями компаний-заказчиков с целью передачи наиболее актуальной и интересной информации в СМИ о событиях, происходящих внутри фирмы.

Пресс-брифинг – это кратковременная встреча официальных лиц компании с журналистами. На данном мероприятии излагается позиция организации по отношению к определенному актуальному вопросу.

Пресс-ланч представляет собой неформальный прием, организованный представителями фирмы-заказчика PR-кампании для корреспондентов различных СМИ с целью наладить с ними отношения и обсудить наиболее важные вопросы в неофициальной обстановке.

За «круглым столом» собираются представители нескольких компаний для высказывания собственных взглядов на определенные темы. Данный инструмент необходим при проведении PR-мероприятий для повышения статуса организации и презентации ее исследований.

Пресс-тур – это поездка представителей СМИ на значимый для компании-заказчика объект с целью привлечения внимания журналистов к деятельности фирмы.

Проведение подобных пресс-мероприятий позволяет организатору рекламной кампании напрямую донести до журналистов собственную точку зрения, при этом акцентируя внимание именно на тех фактах и событиях из жизни фирмы, которые он считает наиболее значимыми и интересными для целевой аудитории.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...