Реклама, по которой можно ходить

В настоящее время реклама на асфальте является недорогой и достаточно эффективной разновидностью наружной рекламы. В России широкое распространение она получила не столь давно. С момента появления первых рекламных сообщений на асфальтированных дорогах и тротуарах крупных российских городов, трафаретная реклама продолжает успешно конкурировать с различными билбордами, перетяжками и баннерами. Существует несколько видов рекламной информации на асфальте: указатель, визитка, имиджевая и нестандартная реклама.

Указатель представляет собой стрелки, изображенные на дороге или тротуаре. Основной целью подобного рекламного хода является обозначение направления движения и примерного расстояния до какого-либо объекта рекламы (магазина, салона, ресторана, фирмы).

Визитка на асфальте является самой распространенной формой трафаретной рекламы. Она сообщает целевой аудитории контактную информацию о той или иной организации, о товарах и услугах. Как правило, рекламу-визитку располагают недалеко от автобусных остановок и крупных торговых точек.
Для рекламирования бренда маркетологи используют имиджевую рекламу. В данном случае на асфальт наносится графическое изображение логотипа, слогана или названия торговой марки фирмы, заказавшей рекламную кампанию.

К нестандартной рекламе товаров и услуг на асфальте прибегают те организации, которые стремятся придать собственному бренду сильную эмоциональную окраску путем создания ярких впечатлений и незабываемых ощущений у потенциального клиента. Многие люди приезжают из других городов, чтобы собственными глазами увидеть подобные рекламные шедевры.

На срок существования трафаретной рекламы влияют как погодные условия, так и качество краски. В среднем изображения на асфальте держаться до двух месяцев.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...