Реклама в лифтах

Лифты в многоэтажных жилых зданиях в последнее время все чаще стали применяться в качестве площадки для размещения рекламных объявлений. Ежедневно данным средством передвижения с одного этажа на другой пользуется большинство городских жителей. Сегодня реклама в кабинах лифтов служит прекрасным маркетинговым ходом, ведь в таком замкнутом пространстве рекламное сообщение не может оказаться незамеченным целевой аудиторией.

К расклейке рекламных объявлений в лифтах маркетологи прибегают уже не первый год. Лифтом пользуются люди различных возрастов с разным материальным положением, поэтому рекламную информацию так или иначе обязательно увидит та категория людей, для которой она изначально была предназначена.

Реклама в лифтах жилых домов является относительно недорогим вариантом решения задачи, поставленной перед фирмой, продвигающей свои продукты и услуги. Как правило, рекламные сообщения, размещенные в кабине, крепятся на специальных стендах в поле зрения человека.

В лифтах, в зависимости от потребностей фирмы-рекламодателя, можно размещать рекламные объявления нескольких форматов: реклама на цветной бумаге, черно-белые листовки или яркие плакаты. За счет небольшой площади кабины лифта, рекламную информацию сложно не заметить. К тому же значительная часть современных зданий имеет не менее десяти этажей, поэтому спуск на первый этаж и подъем на верхние этажи может длиться до 5 минут. За подобный промежуток времени пассажир успеет внимательно изучить и надолго запомнить все представленные в лифте рекламные объявления.

На данный момент реклама в лифтах – недорогой и эффективный способ донесения необходимой информации об услугах и продукции той или иной фирмы до потенциального потребителя.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...