Реклама в лифтах
Лифты в многоэтажных жилых зданиях в последнее время все чаще стали применяться в качестве площадки для размещения рекламных объявлений. Ежедневно данным средством передвижения с одного этажа на другой пользуется большинство городских жителей. Сегодня реклама в кабинах лифтов служит прекрасным маркетинговым ходом, ведь в таком замкнутом пространстве рекламное сообщение не может оказаться незамеченным целевой аудиторией. К расклейке рекламных объявлений в лифтах маркетологи прибегают уже не первый год. Лифтом пользуются люди различных возрастов с разным материальным положением, поэтому рекламную информацию так или иначе обязательно увидит та категория людей, для которой она изначально была предназначена. Реклама в лифтах жилых домов является относительно недорогим вариантом решения задачи, поставленной перед фирмой, продвигающей свои продукты и услуги. Как правило, рекламные сообщения, размещенные в кабине, крепятся на специальных стендах в поле зрения человека. В лифтах, в зависимости от потребностей фирмы-рекламодателя, можно размещать рекламные объявления нескольких форматов: реклама на цветной бумаге, черно-белые листовки или яркие плакаты. За счет небольшой площади кабины лифта, рекламную информацию сложно не заметить. К тому же значительная часть современных зданий имеет не менее десяти этажей, поэтому спуск на первый этаж и подъем на верхние этажи может длиться до 5 минут. За подобный промежуток времени пассажир успеет внимательно изучить и надолго запомнить все представленные в лифте рекламные объявления. На данный момент реклама в лифтах – недорогой и эффективный способ донесения необходимой информации об услугах и продукции той или иной фирмы до потенциального потребителя. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|