Рекламная информация на продуктовых корзинах и тележках

Современные магазины и супермаркеты прибегают к разнообразным методам для привлечения покупателей с целью продвижения товаров и увеличения объема продаж. Сегодня уникальным носителем рекламных сообщений в торговых точках являются продовольственные корзины и тележки. В отличие от обыкновенных статичных рекламных объявлений подобная реклама движется по всей площади торгового зала.

Продуктовая корзина и тележка в настоящее время являются единственными рекламными носителями, реально конкурирующими с большей частью других распространенных POS-материалов в супермаркетах. Рекламная информация на внешней и внутренней стороне тележки и корзины эффективно воздействует на целевую аудиторию. Многие люди именно под воздействием подобной рекламы приобретают ряд прорекламированных товаров.

Маркетологам известны различные возможности увеличения эффективности рекламы на продовольственных корзинах и тележках. Важным моментом при создании плаката является его размер. Изображение рекламируемого продукта должно быть представлено крупным планом, название объявления и шрифт – четкими и понятными, цвета – яркими и контрастными.

Повысить побудительные мотивы подобной рекламы можно, используя макеты и плакаты с конкретным товаром в отделах продаж, выгодно размещая рекламируемый продукт на полках, распространяя сопутствующую рекламную информацию о товаре и его достоинствах в виде листовок, прибегая к звуковой поддержке, дегустациям, лотереям и другим интересным, привлекающим внимание потребителей акциям.

Продовольственные корзины и тележки, используемые в качестве рекламоносителя, имеют и свои недостатки. Например, эффективность подобной рекламы существенно снижается в торговых залах, переполненных покупателями.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...