Рекламные методы увеличения продаж

Для увеличения роста продаж необходимо правильно управлять сознанием потенциальных потребителей, используя в рекламе те или иные слова и словосочетания. В первую очередь следует определиться с потребностями клиента, представить себя на его месте, понять, что он ожидает от приобретения товара. Руководствуясь рядом правил при составлении рекламных текстов, профессиональный маркетолог сможет легко привлечь внимание новых покупателей к конкретной фирме и ее продукции.

Многие люди стремятся к получению хороших результатов за короткий промежуток времени. Поэтому целесообразно в рекламном сообщении использовать слово «быстро» (например, быстрое и качественное обслуживание и быстрая доставка).

Каждый покупатель должен быть уверен в качестве предоставляемых ему услуг и товаров. Употребление в тексте рекламы слов «гарантированно» и «рекомендовано» прекрасно справится с подобной задачей.

Слово «ограниченный» способно убедить потребителей в уникальности продаваемого изделия, а фразы «просто» и «легко» вызовут у них любопытство, ведь чем проще инструкция по применению, система получения покупки или схема ее оплаты, тем большую заинтересованность будут проявлять к данному товару потенциальные покупатели.

Особенно сильное воздействие на потребителей оказывают слова, связанные с распродажами, подарками, а также с новыми поступлениями товара («акция», «специальное предложение», «сезонная скидка», «недорого», «бесплатно», «новинка»). При использовании этих выражений клиенты получают дополнительный стимул для совершения покупки.

Применять данные методы стоит с умом, не используя в одном рекламном объявлении все рекомендации одновременно. При грамотном подходе можно добиться значительного повышения уровня продаж.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...