Сувенирная реклама
Людям всегда приятно получать подарки. Даже небольшой сувенир, полученный в супермаркете за покупку молочной продукции, способен поднять настроение на весь день. Подарки всегда вызывают самые приятные эмоции и впечатления. Если сувенир изготовлен качественно и с учетом потребностей целевой аудитории, то скорее всего потребитель будет хранить его в течение длительного времени. В последнее время сувенирная продукция – один из наиболее эффективных инструментов рекламной коммуникации. Как правило, на сувенирах, раздаваемых в торговых точках, размещается рекламная информация о каком-либо продукте или бренде. Но для того, чтобы подобный маркетинговый ход оправдывал потраченные на его осуществление средства, в процессе изготовления подобной рекламной продукции следует учитывать ряд правил: 1. каждый сувенир должен соответствовать социальному статусу целевой аудитории; 2. сувенирный подарок в сознании человека должен ассоциироваться с конкретным брендом, вызывая соответствующие эмоции; 3. название марки товара или логотип фирмы должны быть написаны понятным для каждого потребителя шрифтом; 4. изображение, нанесенное на поверхность сувенира должно быть качественным и долговечным; 5. рекламный сувенир должен вызывать интерес у целевой аудитории. Необычные функциональные сувениры способны эффективно донести рекламную информацию до аудитории, продляя рекламное воздействие в период последующей эксплуатации данного изделия потребителем. Сегодня самыми популярными сувенирами является значки. Данную рекламную продукцию можно раздавать по любому информационному поводу (на акциях, дегустациях, юбилее компании, выставках, форумах, презентациях). Значки с изображением логотипа или какой-либо другой рекламной информации будут служить ярким напоминанием о прошедшем событии. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|