ТераФлю вошел в тройку лидеров по продажам среди фармацевтических брендов

По итогам исследования отечественного фармацевтического рынка за 2011 год, 3 место в рейтинге влиятельности медицинских противогриппозных и противопростудных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, занял ТераФлю. Бренду в очередной раз удалось подтвердить прочность своих позиций и доверие со стороны потребителей и экспертов рынка. 

Вышеназванный рейтинг составляется посредством проведения опроса ведущих ученых, госслужащих, сотрудников аптек, а также представителей отечественных и иностранных фирм, поставляющих медицинские препараты на фармацевтический рынок. В ходе исследования специалистами было обработано порядка 700 анкет. От респондентов требовалось определить степень влиятельности производителей лекарственных препаратов, сетей аптек, различных объединений, общественных и государственных деятелей, чьи профессиональные обязанности связаны с фармацевтикой.

Согласно данным маркетингового исследования, проведенного ведущими аналитиками, по доле, занимаемой на рынке, и количеству продаж бренд ТераФлю в денежном выражении уверенно лидирует. Заслуженную популярность данное противопростудное средство снискало у потребителей за счет устойчивого имиджа. В линейке препарата ТераФлю, выпускаемого компанией Novartis Consumer Health, присутствуют пять мощных средств, избавляющих от симптомов простудных заболеваний (от боли в горле и кашля).

Фирма-изготовитель данной серии фармацевтических изделий в свою очередь возглавила рейтинг в категории самых влиятельных иностранных производителей фарм-продукции. Novartis Consumer Health заняла первое место, обойдя ближайшего соперника минимум на две сотни баллов.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...