ТераФлю вошел в тройку лидеров по продажам среди фармацевтических брендов
По итогам исследования отечественного фармацевтического рынка за 2011 год, 3 место в рейтинге влиятельности медицинских противогриппозных и противопростудных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, занял ТераФлю. Бренду в очередной раз удалось подтвердить прочность своих позиций и доверие со стороны потребителей и экспертов рынка. Вышеназванный рейтинг составляется посредством проведения опроса ведущих ученых, госслужащих, сотрудников аптек, а также представителей отечественных и иностранных фирм, поставляющих медицинские препараты на фармацевтический рынок. В ходе исследования специалистами было обработано порядка 700 анкет. От респондентов требовалось определить степень влиятельности производителей лекарственных препаратов, сетей аптек, различных объединений, общественных и государственных деятелей, чьи профессиональные обязанности связаны с фармацевтикой. Согласно данным маркетингового исследования, проведенного ведущими аналитиками, по доле, занимаемой на рынке, и количеству продаж бренд ТераФлю в денежном выражении уверенно лидирует. Заслуженную популярность данное противопростудное средство снискало у потребителей за счет устойчивого имиджа. В линейке препарата ТераФлю, выпускаемого компанией Novartis Consumer Health, присутствуют пять мощных средств, избавляющих от симптомов простудных заболеваний (от боли в горле и кашля). Фирма-изготовитель данной серии фармацевтических изделий в свою очередь возглавила рейтинг в категории самых влиятельных иностранных производителей фарм-продукции. Novartis Consumer Health заняла первое место, обойдя ближайшего соперника минимум на две сотни баллов.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|