В чем Pepsi уступает Coca Cola?

На протяжении века с момента выхода в свет Coca-Cola и Pepsi ведут конкурентную борьбу, в которой Pepsi явно уступает лидерство Coca-Cola. Чем же отличаются между собой знаменитые бренды безалкогольных напитков?

Бренд Coca-Cola появился более чем на десятилетие раньше Pepsi. Вполне вероятно, именно данное обстоятельство послужило причиной подобной любви потребителей к этому напитку. Coca-Cola за 12 лет заполонила рынок безалкогольной продукции, и когда появился новый продукт под названием Pepsi, продажи его главного конкурента уже равнялись 120 тыс. долларов. Pepsi ничего другого и не оставалось, как догонять и копировать Coca-Cola.  Сегодня Coca-Cola является одним из самых узнаваемых брендов во всем мире. Маркетологами проводилось множество исследований, которые показали, что узнаваемость данного напитка по всему земному шару составляет 98 %. Coca-Cola – это символ Америки, поэтому Pepsi уже изначально мог рассчитывать лишь на вторую роль.

В 2011 году Coca-Cola была признана наиболее дорогим брендом в мире, стоимость ее марки продолжает расти. По мнению многих экспертов, реклама этого всемирно известного напитка отличается креативностью и совершенством.

Составы знаменитых газированных безалкогольных продуктов, несмотря на схожее название (оба бренда заканчиваются на «Cola»), уже изначально не были одинаковыми. Coca-Cola содержала кокаин, кофеин из орехов колы и листья коки. Из всего вышеперечисленного в Pepsi добавлялся лишь второй ингредиент. Однако в скором времени производитель Coca-Cola отказался от кокаина и кофеина. Сегодня состав продукта держится в секрете, в отличие от Pepsi. С ингредиентами, из которых производится данный безалкогольный напиток, можно ознакомиться на этикетке, помещенной на каждой бутылке. 


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...